Когда парень хотел войти в Лёшу,в тот момент ворвалась полиция.С полицей был Максим.Лёша плакал,а Макс одевал эго.Они молчали всю дорогу,а потом приехали домой.
Л:Максим,я тебя люблю-сказал всхлипывая парень.
М:И я тебя,я так испугался,думал что если не успею то он сделает что-то с тобой.
Парни провели все время вмести.
Прошла пару месяцев.
Отношения Максима к Лёше очень поменялись.Макс мог поднять на Лёшу руку либо обозвать.Но в один момент Лёше всё понял.
Лёша работал в кафе официантом и однажды эго освободили пораньше.Вот он заходит в квартиру.Возле входа стоят кросовки Макса и туфли.
Лёше стало не по себе.Он зашёл в спальню.Там девушка сосала Максу.
Л:Что?Макс,как ты мог?
М:Лёша,извини но я тебя больше не люблю,я люблю её- показал парень пальцем на девушку которая сосала эму.
?:Я тоже тебя люблю-сказала девушка садясь на колени к Максу.
Л:Я ненавижу тебя,Макс.
Лёша быстро собрал вещи и выбежал с квартиры.Эму было больно осознавать что Макс эму изменил.Лёша уехал к Феде на квартиру.Он позвонил в звонок.
Ф:Кто там?
Л:Это Лёша.
Ф:Щяс открою.
Я зашёл.
Ф:Лёша,что случилось?
Л:Макс,мне изменяет как пару месяцев но я застукал эго сегодня с какой-то бабой...
Ф:Бедный мой.
Федя обнял Лёшу.
Прошлло пару месяцев.
У Лёшы всё было хорошо,с ним был Федя и он всегда эго поддерживал.
Макс наоборот впал в депрессию иза того что он потерял Лёшу.
Лёша захотел пойти на крышу.Он сидел и смотрел на красивый вид.И вот кто-то подошёл и положил руку на плечо...