вдруг в личку пришло сообщение от чана:
бро🙀👨🏽🦲
-бробробро, ты в группу заходил? там хёнджин хочет эт.. ну короче смотри сам
я только отошёл кофе попить, что уже?🥹-я зашёл в группу и да, там был пмздец.
::в этой группе есть развлекательный бот, где можно даже вступить в брак. (в моей группе был Iris).
хёнджин хотел в брак со мной.. 😨😨. сказать, что я был в ахуе, ничего не сказать.
смс
хёнджин-хочу с кем-то в брак, может быть с чонином?.. нини, как ты на это смотришь?
эээ, ну окей..-
хёнджин-ураурамы вступили в брак(звучит пафосно). после этого хёнджин мне писал в личку, мы мило общались. с каждым днём наше общение становилось всё теплее.. мы стали писать друг другу «я люблю тебя», проявляли ласку и внимание. мы были полностью открыты друг для друга. лично я не испытывал никаких чувств к нему, друг и друг. дни шли и вот уже конец сентября. наше общение заметно изменилось и я стал понимать, что люблю хёнджина.
**2 октября**
я просыпаюсь утром и вижу сообщение от любимого(хёнджина).
—мм, сейчас гляну.
я открываю чат и вижу то, что не хотел видеть.
котёнок❤️🔥
-мне грустно писать это, но у меня зашло все слишком далеко, возможно это последнее мое сообщение.. Можешь верить-можешь нет, я очень тебя любил, прости что все так вышло, но я не выдерживаю, у меня слишком много проблем, я правда пытался, но не смог..не вени себя в моей смерти и прошу ничего с собой не делай. Оставайся всегда таким же прекрасным человеком, я тебя очень сильно люблю..пока, солнышко мое..я выключил телефон и не знал, как реагировать. мне было морально плохо, но я не плакал. первый раз в жизни я таким способом теряю человека. я решил успокоился и заняться другими делами. я надеялся, что всё обойдётся. иду по улице и мне плохо, просто плохо. я не зол, не обижен.
в 10 утра мне приходит сообщение.-ч-что.. кот-тёнок?..
я резко открыл чат и увидел:
котёнок❤️🔥
-не переживай, я не смог.я был искренне счастлив. у нас завязался диалог, я был реально рад, что всё обошлось. мы общались достаточно долго, наслаждаясь друг другом...
________
извините, что так мало слов, просто пишу на скорую руку😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
холодная осень.
Fanficхённины. для хван хёнджина и ян чонина эта осень была не самой лучшей...