Вы шли и у вас повисло неловкие молчание. Ты хотела что-то сказать, но не смогла, было такое чувство что его зашили..
В этом молчании вы дошли до твоего дома. Дойдя до подъезда, ты попрощалась.
У тебя проскочил холодок. Валера с тобой попрощался напоследок хотел что сказать, но ты уже зашла в подъезд. Ты шла по лестнице до второго этажа, а в мыслях у тебя было одно "Не могу же я влюбиться с первого взгляда". Дойдя до квартиры, ты её открыла, зашла, в прихожей уже не было ни маминых сапогов, ни маминого пальто. Ты сняла шапку и куртку, затем сапоги и пошла на кухню. Зайдя на кухню ты увидела листок на столе, на листке было написано маминым почерком:
"Дорогая доченька!
Ты уже знаешь что я уехала, очень жаль что мы с тобой не попрощались, на столе лежат деньги сходишь купишь еды, а то совсем умрёшь с голоду!
С любовью, мама!"
Прочитав записку и увидев деньги, в квартире было очень тихо и одиноко без мамы. Выйдя с кухни, ты пошла к себе комнату делать уроки, с прихожей ты взяла портфель, и пошла наконец к себе.
Пока ты делала уроки, на улице уже стемнело, зима же всегда рано темнеет. Сделав уроки, ты услышала стук в дверь. Ты очень удивилась, кто в такое время идёт в гости. Выйдя из своей комнаты, ты пошла открывать входную дверь. Посмотрев глазок на удивление ты увидела Валеру.
Открыв дверь, ты впустила его в квартиру.
турбо - т/иш, прости что я пришёл к тебе так поздно.
т/и - ничего страшного, разувайся и иди на кухню.
Валера снял шапку, куртку и кроссовки. Интересно от куда у такого парня кроссовки найк? Наверное опять отжал у кого то. Валера пошёл в ванную помыл руки и следом пошёл на кухню. Ты стояла убирала деньги в банку, и продолжала варить макароны и разогревать котлеты. Валера сел за стол и смотрел как ты мельтешишь у плиты. Взяв тарелки, ты положила котлеты и макароны их и поставила на стол, и следом ты взяла вилки. Было снова молчание. Оно доилось не много его перевал Валера.
турбо - можно я у тебя останусь сегодня?
т/и - можешь остаться
Ты сказала дружелюбно и по доброму
Вы с ели макароны с котлетой, ты поставила тарелки в раковину. Ты только начала мыть посуду, Валера тебя отодвинул и сказал что сам помоет. Ты вышла с кухни, направилась к себе в комнату, легла на кровать и мысли начали сами приходить "Валера настолько нежен с мной, хоть я его не знаю толком в скором времени мы поближе друг друга узнаем" и ты уснула очень быстро. Валера помыл посуду и пошёл к т/и в комнату и увидел что она уже спит, он не хотел её будить, и пошёл в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хоть он и грубый,но может любить..
FanfictionКонец 80-х годов. Это время было тяжёлым, в Казани начали собираться молодые люди, это называлось группировкой..