Ура, на танцы!

155 6 1
                                    

Валера пошёл в гостиную, но не понял зачем он сюда пошёл, тем более они хотели с пацанами в подвал к кощею пойти. Он пошёл в прихожую оделся и пошёл к пацанам. Тем временем ты проснулась из-за обезвоживания, и направилась на кухню. Пока ты шла на кухню ты увидела что нет ни кроссовок, ни курточки. Ты пришла на кухню и начала возмущаться.
т/и-пришёл поел и ушёл, хуй я его впущу в квартиру.
Ты попила воды и успокоилась, и пошла одеваться ты захотела сходить прогуляться.
Ты пошла к себе в комнату, из шкафа достала кофту и мамины брюки. Оделась, пошла в прихожую одела куртку и шапку, и сапоги. Вышла из квартиры, закрыла дверь, и побежала с лестницы, тебе очень бегать с лестниц. Ты вышла с подъезда и направилась к магазину, в кармане у тебя было 7 рублей. Дойдя магазина, ты увидела двух пацанов которые стояли болтали, ты не приняла этому значению.
? - о, я видел её она к кроту походила, а зима на неё налетел с претензиями, ну она ему ответила дерзко, а турбо подошёл к зиме и подзатыльник дал, а после этого турбо пошёл её провожать.
сказал пацан в синей куртке, другому пацану который стоял в пальто.
Ты купила то что хотела, выйдя из магазина ты увидела что эти пацаны стоят, и пошла во двор, а пацаны подбежали к тебе, ты вздрогнула.
т/и - что вам надо? денег у меня нет даже не просите.
сказала ты хладнокровно
? - да не будем у тебя забирать деньги, больно нам они нужны.
ответил пацан в синей куртке
т/и - так чего вы подбежали просто так?
? - да нет, мы хотели познакомиться.
т/и - смысл знакомится? я и так знаю что вы универсамовские
? - от куда?
сказал пацан в пальто
т/и - а всё вам скажи! Айгуль мне сказала
? - Айгуль?..
Ты остановилась и повернулась к пацанам, один стоял в шоке, второй ничему не удивился.
? - откуда ты её знаешь?
т/и - мы с ней одноклассницы, она мне все уши прожужжала что за ней бегает один зовут Марат, я уже поняла что это ты.
Марат ещё больше удивился
марат - ну да это я.
т/и - а ты Андрей? я так понимаю.
андрей - да, я Андрей...
т/и - звезда, всё я пошла. Остановите капец будет вам от меня.
Ты пошла домой, а эти двоя стояли смотрели друг друга в удивлении. Дойдя до дома, ты увидела как пацаны играют футбол на корте, ты зашла в подъезд и пошла до квартиры. Дойдя до квартиры, ты открыла дверь и зашла. Сняла шапку, куртку, сапоги и пошла на кухню. Поставила чайник на плиту чтобы заварить себе чай. Ты услышала стук в окно, это прилетел снежок в окно.В окне ты увидела пацанов. Ты взяла стул, встала на него открыла форточку и крикнула:
т/и - чего надо?
турбо - пойдёшь с нами в дк?
т/и - а если я не пойду?
марат - то мы тебя силой вытащим.
Ты посмеялась.
т/и - марат, это я тебя силой вытащу.
ладно иду я.
Ты закрыла форточку, слезла со стула, выключила плиту и пошла одеваться. Ты оделась, закрыла дверь и побежала с лестницы. Открыла дверь, увидела пацанов. Турбо протянул тебе руку, ты взяла его руку и вы пошли всей толпой в ДК.

хоть он и грубый,но может любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя