Западный ветер

247 17 1
                                    

Лето постепенно близилось к своему логическому завершению. В их краях наступление первых заморозков в сентябре счеталось нормой, так что уже в августе простые крестьяне были готовы к скорому наступлению зимы.  В лесу слышался стук топора, что умело валил сухие деревья, заготавливая на морозы дрова. На речке уже не слышелось детского смеха, вода стала совсем холодная, а течение из-за частых дождей быстрое и смертельно опасное.

Прошла одна луна с того момента, как Юнги со счастливой, смущёной улыбкой, переплетя пальцы рук, вышел  из королевских покоев, держась за руку своего альфы. У обоих свежеперебинтованные шеи, на которых под слоями пахнущего травами бинта, темлом растикаясь по всему телу, красовались свежие метки. Намджун тогда с одобряющей улыбкой обнял сына и его избранника, которого уже давно считал частью своей семьи, а Сокджин с Чонгуком не переставали шептатся и хихикать, бросая на парочку многозначительные взгляды.

Что же касается Чимина и Юнги, то для них наверное настала белая полоса в жизни. Они ещё никогда не проводили столько времени вместе. Постепенно раскрепащаясь они позволяли себе обниматься, сидя под яблоней в саду, украдкой целовать друг друга, встречаясь в коридорах и в столовой, обниматся сидя семьёй вечером около тёплого камина в гостинной.

На следующий же день Чимин настоял на переезде Юнги в свою комнату. Без влияния течки оставатся наедине было немного неловко, но крепкие объятия и нежные, не давящие поцелуи делали своё дело. Ну а совместный сон можно было назвать верхом блаженства.

Сегодня пагода было на удивление тёплой и солнечной. Дождь, что шел последние несколько дней непереставая наконец закончился, оставляя после себя запах свежести и грязные, размытые паводком дороги.

Хорошее настроение только что проснувшегося альфы тут же исчезло, стоило заметить пустующее место рядом с собой, но слух уловил странные звуки из купальни. Выбравшись из под тёплого одеяла, альфа прошёл босыми ногами по холодному полу в направлении приоткрылой двери. Юнги, стоял согнувшись на коленях в одной ночной лёгкой рубашке перед тазиком для умывания. Его желудок беспощадно выталкивал из себя всё съеденное вчера и судя по измученному лицу омеги уже не впервый раз. 

-Тише, тише милый,- альфа подбежал к Юнги, придерживая тому прилипшие на лоб волосы.

Юнги наконец перестал исторгать из себя желудок и, промыв рот поданной альфой водой, устало облокатился на его спину.

И чёрные крылья поднимут вверхМесто, где живут истории. Откройте их для себя