Ви, разговаривала, с Каплан, и Лизой и они даже уже забыли что случилось и разошлись по домам.
Когда Вилка пришла домой, она пошла в ванную принимать ванные процедуры.
Когда она закончила отна надела, одежду для сна, и легла спать.Утро:12:45
Ви проснулась от не конфортного сна, чуть подпрыгнув, она встала на сидячее положение.
В-Эхх, я так устала, от этого состояния..
Прозвучал звонок телефона, Ви взяла телефон, и с другой стороны зазвучал яркий голос.
М-(мози)
М-Вии, привет!
В-Мози ты издеваешь, чо так рано..
М- ой не нуди, сегодня у меня туса на квартире, будешь?
В-о даааа!И какой же повод у нашей ветренной Мози?
М- Я нашла себе постоянного партнёра!
В- МОЗИИ, ТЫ ТАК ГОВОРИШЬ КАЖДЫЙ РАЗ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОЕБЕШЬСЯ!
М- Блять, на этот раз точно на долго!) Все буду ждать в 17:00.
Мози отключилась не дождавшись ответа От Виолетты.
Но Ви как раз хотела отдохнуть..
Темноволосая встала с кровати и направилась на кухню сделать себе завтрак.
Вилка себе приготовила яичницу. Так же она заварила себе кофе и после села употреблять пищу.
🗨️Интересно, много кто там будет..
К вечеру: 15:38
Ви начала по тихоньку собираться, сильно она задумываться не стала и наделала вот это:
После того как она наделась, она взяла телефон и деньги потом закрыла дверь и вызвала такси.
Когда она ждала такси и слушала "ПОЛМАТЕРИ гугл диск".
Такси подъехало ви села в машину и они поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привязанность с первого общения.//Визария
Fanfictionфф создан моими ручками визария- шип Лизы, ви , дашечки, созданный на основе ролки , и к конону в рж не относятся💗💞