Утро 12:45
Вилета подняла корпус спины, еще не открывая глаза, встала. После ви не охотно открыла глаза и пошла на кухню, там она заварила себе кофе, и принялась листать тик ток.
После: 13:05В- БЛЯТЬ, ОПАЗДЫВАЮ!
Вилка быстро собралась и вылетела из квартиры пулей.
Через десять минут она была уже у корпуса.Ви работала тату-мастерам, и клиентов было довольно много, но не на это время для нее это было к счастью.
Через 5 минут к ней должна придти клеенка.
Ви обработала место и когда она все пригатовела, зашла девушка, невысокая девушка она была чуть ниже Виолетты, но надетые на ней бердцы в метре от земли она была чуть выше нее.Д-Здравствуйте.Вы Виаллета Малашенко?
В- Здравствуйте да! Проходите и возле стола выбирайте изкиз.
Д-А меня Даша зовут, произнесла чуть не охотно девушка.
В-Ну а мое Имя вы знаете.
Д-А может мы перейдём на ты?
В-Я не против.Вы выбрали изкиз.
Д-Вот это, на руке!
Произнесла Дарья.В-Хорошо, отличный выбор, садись сюда.
После того как Ви закончила со своей работой она встала и начала убирать все лишнее.
В-Мы закончили!
Виолетта смотрела на девушку, Ви очень понравилась как она выглядит, от нее нелезь было отвести глаз.
Д-Хорошо, большое спасибо. Мы жет обменяемся инстаграммами
В-Оке.
Девушки обменялись Инстаграмами и попрощались с друг другом.
А у Виалетты был еще целый день впереди...
___________________
230 слов я старалась, может выйдет скоро новая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привязанность с первого общения.//Визария
Fanficфф создан моими ручками визария- шип Лизы, ви , дашечки, созданный на основе ролки , и к конону в рж не относятся💗💞