Сын Ён: Что там Се Бом?
Бом: Хреново все. Говорят опять пошло людское бешенство.
Сын Ён поперхнулся водой и продолжил.
Сын Ён: Так таблетки же все уничтожили!
Бом: Я тоже не понимаю. Ладно, мне надо бежать.
Сын Ён: Ага, пока...
Но Се Бом уже убежала.Уже через пол часа Се Бом была у участка И Хёна. Вбежав в него и заприметив мужа сразу, она схватив его за руку вывела на улицу.
Бом: Что это значит? Правда, что вирус опять появился?
И Хён: Правда это. Хан Те Сок тоже в курсе, они щас выясняют, что вызвало болезнь.
Бом: Поехали к ним.
И Хён: В заброшеную школу?
Бом: Да. Быстрее!
Быстро сев в машину Се Бом и И Хён направились в заброшенную школу.Солдат: Куда вы?
Бом: К подполковнику Хану.
Солдат: У вас есть пропуск?
Бом: Он знает нас, просто позвони ему!Отойдя на несколько минут, солдат позвонив, пропустил Се Бом и И Хёна.
Бом: Подполковник!
Крикнула Се Бом, залетая в комнату где находился сам подполковник.
И Хён: Подполковник Хан.
Хан: Юн Се Бом, Чон И Хен. Мы поймали одного.
Бом: Поймали? Вы знаете как с ними бороться?
Хан: Мы пока ищем способ.
И Хён: А у Се Бом могли остаться антитела? Вв потом бы смогли сделать из них вакцину?
Хан: Ещё во время время прошлого раза, у неё закончились антитела и мы не знаем осталось ли что-то еще. Пойдемте пока проверим, как там зараженный.
Бом: Кстати, он же там не один был, так что вы с остальными сделали?
Хан: Убили.
Хладнокровно произнес тот, когда они уже подходили к камере, в которой находился зараженный.
Бом: Что?! Они же люди!
Хан: Если сейчас они могут говорить, это не значит, что они остались людьми.
И Хён: Это не правильно. Если мы тогда нашли вакцину, то и сейчас она должна быть.
Хан: Тихо.
Начал шепотом говорить Хан.
Хан: Как мы выяснили они слепы, но очень хорошо слышат.Вдруг зараженный начал говорить.
Зараженный: Хахаз, я знаю, что вы туут. Ну же зайдите внутрь.Даже за стеклом наблюдать за этим было не очень приятно.
Бом: Что они делают?
Спросила та, смотря на то, как солдат в экипировке заводит механическую мышь ключиком, а затем запускает её по комнате, в которой находился зараженный.
Хан: Проверяют его.
И в тот момент когда Хан Те Сок сказал это, зараженный вдруг замолчал, а затем бросился за мышкой. Но поймав её он начал громко кричать.
Зараженный: Вы что, играете со мной?! Зайдите же сюда и тогда мы вместе поиграем!
Эти слова были очень похожи на слова психа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье. Продолжение
FanfictionПродолжение всеми любимой дорамы "Счастье" в моём исполнении. ( Перед прочтением сначала советую посмотреть сам сериал)