Начало нового вируса

29 3 0
                                    

Утро началось с надоедливого звонка от будильника. Потянувшись и выбравшись с объятий любимого мужа, Се Бом пошла в душ. Простояв под струями горячего душа минут 7 она вышла из ванной комнаты и направилась в спальню за вещами.
Быстро накинув на себя спортивный костюм Се Бом собиралась выйти как её окликнули.
И Хён: Се Бом, доброе утро.
Бом: Доброе И Хён.
И Хён: Ты в спортзал?
Бом: Да, а потом на работу поеду. Ты щас на работу собираться будешь?
И Хён: Да. Ты только не какие таблетки от туда не бери хахаха.
Бом: Очень смешно.
С сарказмом сказала Се Бом.
Бом: Ладно, я пошла. До вечера.
Выпалила она и послала ему воздушный поцелуй.
И Хён: И я тебя люблю!
Крикнул он, после чего услышал хлопок входной двери.
И Хён: И чего она так торопится?
И Хён встал с постели и поплёлся в душ. Закончив с утренней рутиной он оделся и вышел из квартиры.
Спустившись вниз и заведя машину он отправился в участок.

Тем временем Се Бом уже закончив с тренировкой поднялась в квартиру, дабы переодеться и обмыться после продуктивной тренировки. Накинув на себя после душа кофту и штаны с надписью "SOU" поспешила к машине.
Спустившись на парковку и сев в свой автомобиль, она тоже отправилась на работу.

Добравшись до нужного здания, она вышла и пошла внутрь. На входе она увидела своего напарника Ли Сын Ёна.
Бом: Приветик.
Ён: Привет Сё Бом, сегодня тренировка новобранцев?
Бом: Да, первая тренировка после того заболевания.
Ён: Точно, лишь бы ничего не повторилось.
Бом: А ты не каркай.
Ён: *шепотом* Кар Кар Кар.
Бом: Ты что сказал?
Ён: Нет, ты что?
Бом: Ничего. Как жена? Вы уже прижились в новой квартире?
Ён: Да, жена в восторге. А дети так вообще.
Бом: Хорошо, ладно пошли начинать.
Ён: Ладно, но чур в этот раз "ранена" ты!
Показав кавычки протороторил он.
Бом: Без проблем.
Закончив разговор эти двое вошли в спец. комнату и надев на себя бронежилеты, а на Се Бом ещё и дополнительные накладки.
Бом: Блин, а они тяжелые.
Ён: А ты что думала? Вот тебе имитация человеческих органов.
Пожал плечами Сын Ён и продолжил.
Ён: Ты должна помнить из-за кого это ввели.
Бом: Ой, отвали.
Одевшись Се Бом и Сын Ён пошли обучать новичков.
Зайдя в отдельное здание где проводилась практика.

У И Хёна
Спокойно доехав до работы он зашел в отделение. Сев в свое кресло он стал искать глазами Чонгука. Нашел он его достаточно быстро, поэтому вскочив со стула подошел к нему.
И Хён: Чонгук, есть что-нибудь интересное по делам?
Чонгук: Нет. Только мелкие кражи, драки и на этом все.
И Хён: Весело.
Чонгук: Как там у вас с Се Бом? Маленьких детишек ещё не планируете?
Услышав этот вопрос И Хён подовился водой, которую только что налил себе из куллера и хотел выпить.
И Хён: Я конечно все понимаю, ты уже почти что дед, но разве нормально задавать такие вопросы?
Чонгук: Я не вижу в этом ничего такого.
И Хён: Ладно пропустим.
Чонгук: И Хён, это не у тебя там рабочий телефон звонит?
Просле заданного вопроса И Хён повернулся и все же понял, что звонят ему и подойдя, поднял трубку.
И Хён: 3 отделение полиции Сеула. Что у вас случилось?
Незнакомец:  Мы находимся в частном доме на улице *адрес*.Здесь, здесь лллюди.. Они бросаются на всех, кусают. Помогите! Пожалуйста.
И Хён: Мужчина! Ведите себя тише и спрячтечь где-нибудь. ... Спрятались?
Мужчина: Да.
И Хён: Хорошо. Расскажите, как они выглядят?
Мужчина: Они все в крови, а а зрачки белые. Они что-то говорят и очень быстрые.
И Хён: Быстрые и говорят? Хорошо, мы щас отправим к вам людей, подождите немного.
Договоров И Хён сбросил трубку.
Чонгук: И Хён, что там случилось?
И Хён: Позвонил мужчина, говорит что люди нападают на людей.
Чонгук: Нет, но это же не может быть опять людское бешенство?
И Хён: Я не знаю. Он говорит, что они говорят и быстро бегают! ... Ладно, я щас позвоню Хан Те Соку, а ты пока позвони Се Бом.
Чонгук: Зачем Се Бом звонить?
И Хён: Я смотрю ты можешь командовать любви и работаешь в спецназе?
Чонгук: Нет, все я понял. Уже звоню.

И Хён отошел в коридор и набрал уже записанный номер. Хан Те Сока.
И Хён: Здравствуйте подполковник Хан, времени здороваться нет. Вы вообще в курсе, что сейчас происходит на улице Каннам?
Хан: Да, мы уже занимаемся этим.
И Хён: Подполковник, почему зараженные могут говорить и быстро бегать?
Хан: Ответ очевиден. Вирус мутировал.
И Хён: Да как? Все таблетки же уничтожили!
Хан: Мы выяснили, что один из тех кто был заражен, потом и вылечин, узнал состав Next и как-то улучшил его что-то туда добавив.
И Хён: И вы ничего не предприняли?
Хан: Мы не могли действовать опрометчиво. Отключаюсь.

И Хён: Придурок. Чонгук, ты позвонил Се Бом?
Чонгук: Да.

У Се Бом
В комнату влетает Ли Сын Ён, держа "раненную" Се Бом под руку.
Сын Ён: Новобранец! Лейтенант( Вроде она была лейтенантом) ранен. Оказать первую помощь!
Сын Ён положил Сэ Бом на стол и отошел, наблюдая за действиями новобранца.
Тем временем новобранец не теряя времени подбежал к Се Бом и начал осматривать.
Новобранец: У неё огнестрельное ранение на вылет, ни какие органы не задеты. Нужно только остановить кровотечение и зашить раны.
Сын Ён: Так чё ты встал? Действуй!
Новобранец быстро взял и насосов тряпку спиртом стал обрабатывать. А Се Бом как нарочно стала корчитьсь от "боли". Остановив кровотечение тот быстро взяв и продезенфицировав иглу, начал засовывать её дабы зашить.
Бом: Аааа, придурок! Не там шьеш, болван! Ты бы щас задел артерию!
Новобранец: Простите.
Бом: Ащ, 7 балов за правильный диагноз и скорость. И минус три за то что дрожали руки и неумение зашивать раны.
Сын Ён: Се Бом, твой телефон звонит.
Бом: Спасибо.
Взяв телефон она ответила на звонок.
Бом: Да Чонгук.
Чонгук: Се Бом! И Хён говорит, что опять пошло людское бешенство!
Бом: В смысле?
Чонгук: Нам на офисный телефон позвонили. Звонил мужчина, кричал и говорил, что люди кидаются друг на друга! Только в добавок они еще говорят и бегают быстро!
Бом: Господи. Скоро буду, ждите.

-----------------------------------------------------------
Ребятки, вот мой новый фанфик. Думаю большинство из вас смотрели эту прекрасную дораму, с охренительным актерским составом. Поэтому я решила для себя написать продолжение этой великолепной истории.  Надеюсь вам понравится моя новая работа. Всех целую и люблю. 💗❤❤

Счастье. Продолжение  Место, где живут истории. Откройте их для себя