Глава Вторая

54 7 0
                                    

  Когда глаза разомкнулись перед ними всё поплыло. Гарри лежал и смотрел в потолок. Вернее на чёрный балдахин. Лежал он на мягкой, как он понял, кровати. На кровати?
  Резко сев и забегав глазами по комнате, его начала окутывать паника. Перед глазами вновь поплыло.
  Сквозь пелену паники и страха Гарри почувствовал, что его обняли за плечи и прижали.

  –Тише, малыш, тише. Всё хорошо, ты в безопасности, - спокойный и уверенный голос, говорил успокаивающе, а такая же магия как и голос, мягко обвалакивала, стараясь оградить парня от страха.

  Когда паника отступила, Гарри поднял глаза на успокаивающего его человека. Им оказался парень. У него были зелёно-жёлтые глаза, такие же яркие как и у самого Поттера, чёрные волнистые волосы, которые спадали с плеч, кожа его была по аристократически бледна и лишь родинка у уголка правого глаза выделялась. На молодом маге была белая рубаха, больше Гарри не смог увидеть.

  –Всё хорошо, малыш? - получив ответный кивок, незнакомец продолжил, - Я - МАрис Крофорд Певерелл. А тебя как зовут?

  Марис мягко улыбнулся, смотря на мальчика в своих объятьях.

  –Гарри, - чуть подождав, он продолжил, - Гарри Поттер.

  –Поттер? Интересно. Ты голоден, малыш?  - заметив растерянность на лице Гарри, Марис погладил его по голове, - Не бойся, я тебя не отравлю.

  Почему-то эти простые слова, вместе с доброй улыбкой, внушали доверие и Поттер кивнул. Через мгновение его подхватили на руки, заставляя прижаться сильнее. Марис щёлкнул пальцами и в комнате появился небольшой столик с едой. Парень сел за стол, усадив Гарри на колени, что очень смутило младшего. Он хотел было что-то сказать, но Марис приложил палец к его  губам.

  –После перехода, ты ещё слаб и тебе стоит расслабляться. - на заинтересованность во взгляде, он продолжил - Я объясню, пока ты будешь есть.

  Гарри начал есть, Марис же начал говорить:

  –Ты попал сюда при помощи вот этого артефакта, - парень подцепил пальцем верёвочку с кулоном, - он был создан покравительницей нашего рода - Госпажой Смертью. А создан он для того чтобы переносить волшебников с кровью Певереллов к последним живущим из нашего рода. Переносит он как маховик во времени, только не имеет длительность пребывания, он переносит раз и навсегда. Да, ты правильно понял, ты не вернёшься обратно в своё время. Может и прозвучит жестоко, но теперь ты никогда не вернёшься к своей семье. Теперь твоя семья мы. У меня есть отец и младшая сестра. И мы будем очень рады, если и ты примешь нас как свою семью. Скорее всего твоё имя уже появилось на  гобилене.

  Гарри уже доел и внимательно слушал.

  –А какой сейчас год? - Гарри понял из рассказа, что назад ему не вернуться. Ему и не очень хотелось. Ну, а кто его там ждёт? Друзья? Так они от него хотят только его славу. Семья? Родители умерли давно и он их не помнит, Дурсли его ненавидят, только Сириус. Наверное он будет скучать только по нему. А для Волан-де-Мортом справиться и Дамблдор.  Он будет куда сильнее его.

  –Сегодня первое августа 1943 года.

  –43? - глаза Гарри округлились. Он попал во время учёбы Тома Реддла. И не только! В это время же ещё идёт магическая и магловская война. Сделав пару вдохов выдохов, Гарри спросил, - А разве род Певереллов не вымер к этому времени.

  –Нет, просто из-за большого ожиотажа вокруг даров, наши предки решили скрыться. Сейчас я, мой отец и сестра, а теперь и ты живём под фамилией Рофор. Она была придумана, как отделившаяся ветвь, для того чтобы не подвергаться большой опасности.

  –Вот как.

  –Уже поздно, малыш. Думаю завтра мы сходим к отцу и вы познакомитесь.

  –А где я буду спать?

  –Со мной, пока твою спальню не обустроят.

  –Хорошо, - краска поступила к щекам и кончикам ушей.

  –Не стесняйся так, малыш, - Марис усмехнулся и, встав с Гарри на руках, щёлкнул пальцеми, убрав стол.

  –Я не малыш, мне 15.

  –Серьёзно? - он посадил Гарри на кровать, а сам подошёл к шкафу, - Я думал тебе максимум 13. Почему ты такой маленький?

  –Я не хочу об этом говорить.

  –Хорошо, малыш, но если что я всегда тебя выслушаю.

  Марис подошёл к Гарри и протянул ему рубаху.

  –Держи, думаю в ней тебе будет удобнее спать.

  –Спасибо.

  Уже не Поттер принял рубаху и начал снимать свою одежду, в то время как Марис стоял у шкафа и переодевался. Когда он закончил и повернулся, Гарри уже сидел в рубахе. Он подошёл и забрав одежду отложил её в сторону.

  –Ложись, - старший обошёл кровать и лёг. Когда, тоже самое сделал и Гарри, он потушили свет, - Спокойной ночи, малыш.

  –И тебе.

Кровные УзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя