Глава Четвёртая

34 6 0
                                    

  После обеда Миральда, Марис и Гарри, в транмфигурированной под его размер одежду брата, стояли в гостиной и перед отправкой на магическую торговую улицу, слушали, что говорил Крофорд.

–Отец, я присмотра за ними. Они будут в целости и сохранности.

–Хорошо, - выдохнул мужчина, - После или перед походом  по магазинам зайдите в банк и сделайте полную проверку крови Гарри.

–Зачем? - Гарри с любопытством смотрел на своего отца(?). Он слышал о проверке крови, но ни разу не делал её.

–Для того, что бы мы могли понять, какие тебе нужны репетиторы и на что нужно делать упор. Так же посмотреть осталось ли что-нибудь в тебе от прошлого тебя.

–Вот как.

  Парень задумался и кивнул.
А уже через пару мгновений Марис взял его за руку  и повёл к камину. Миральда взялась за локоть старшего брата.

  В мгновение вспыхнуло зелёное пламя, а перед этим было слышно, как старший чётко сказал:

  "Аллея Блаженства".

  Трое Рофоров шагнул из камина.

   Гарри был на этой аллеи в первый раз. И ему было интересно, почему она называется именно Аллее Блаженства. Решив побыстрее найти ответ на свой вопрос он задал его Марису:

–Марис, а почему аллея так называется?

–На этой аллее есть много мест, которые имеют свойства успокаивать и радовать. Наверное из-за этого, так её и назвали.

  Троица прогулочным шагом шла по вымощенной гладким камнем улице.

–Первым делом мы купим тебе палочку, после одежду. А дальше пройдём по заинтересовавшим тебя магазинам и лавкам.

–Хорошо, - и тут Гарри осознал, что его палочки не было с ним. - А кто у вас продаёт палочки?

–Брат, можно я скажу?

–Конечно, Мира. - Марис улыбнулся девочке и передал ей свою позиция в разговоре.

–Вообще, мастеров и продавцов палочками много, но не все они хороши. Самые лучшие мастера по изготовлению палочек - это мистер Вербена, мистер Олдернус, а так же мистер и миссис Фудмис. У них самые лучшие палочки. Они делают их под определённого волшебника. А как я поняла мы идём к лавке мистера Вербена.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровные УзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя