часть 5

94 11 0
                                    

Прошло наверное пол часа от фильма, Куроо с Атсуму уже походу спали а Шоё только медленно гладил их за ушками. Как тут резко Хината вспомнил что забыл купить миску для Атсуму.

"Ну, думаю время ещё есть..Так что быстро заскочу в зоомагазин и вернусь, да никто даже не заметит, что я ушёл" - продумывая это в голове, он пошёл переодеваться, так как сегодня на улице резко похоладало ходить в футболке было плохой идеей.

"Нужно ещё зайти в аптеку и купить подаватели"
Надев на себя белую толстовку и серые брюки, он уже собирался выходить, но Шоё почувствовал, как что-то пушистое терётся у его ног.
Парень уже сразу понял, кто это.

- Куроо, я ненадолго..- в ответ тот получил недовольное мяуканье. На эти звуки пришёл немного потрепаный лис, наверное его разбудил Куроо.

-Я скоро вернусь, просто мне надо пойти в магазин, чтобы купить Атсуму миску..- Лис сел на пол, прислушиваясь.

-Если ты меня пропустишь, я обещаю, что куплю тебе какую-нибудь вкусняшку! - пришло в голову шатену.
"Чёрт, докатился, предлагаю взятку коту.."- подумал Хината, вдруг он увидел что Атсуму опустил уши, показывая что он обиделся
" Нужно и ему купить вкусняшку, а то ещё подрутся тут."
Черный кот, будто понимаю о чём он говорит, отошёл от хозяина, давая тому пройти дальше.
" О, сработало, какой же я гений!" - самодовольствуясь, размышлял рыжий.

- Блин это же сегодня прийдут парни, нужно и им что-то купить перекусить.- Шоё тихо про себя говорил думая что можно такого купить перекусить им всем.
Услышав это лис с котом переглянулись, Атсуму наверное и проснулся полностью.

-Ну ладно, я пошёл! - сказал на прощание шатен, улыбаясь питомцам.

-Ой, чуть не забыл!

С этими словами, тот снова обернулся к зверям, потрепал их по головам, он поцеловал лиса в лоб и выскочил из квартиры.

Через минуту когда оба убедились что Шоё ушёл, обратились в людей, Куроо посмотрел недовольно на другого, который был красным как помидор, нет, даже не как помидор, он был похож на перец. Дотронувшись до места поцелуя, лис начал криво улыбаться. Казалось ещё немного, и зверо-человек упадёт на пол.

-Везучий гад... - Прошипел Куроо закатывая глаза на то как выглядел лис.

- Не завидуй, кошара. - тот улыбнулся и показал ему язык.
Через секунду в лицо Атсуму прилетела подушка, не успев увернуться она попала прямо в лицо.
Посмеявшись над лицом бедного Мия они сели на диван. Атсуму подложил несчастную подушку под голову смотря на Куроо.

Странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя