В прихожей всё так же была мёртвая тишина. Наверное только было слышно тиканье часов на стине и стекающая вода с под крана.
Минут 2 всё так же было тихо пока Куроо не решил разбавить обстановку.- Бля точно, мы же совсем забыли что кроме Ойкавы ещё должен прийти друг Шоё.- эти слова он прошептал, но из-за того что в комнате была гробовая тишина его услышал не только Атсуму.
- Шоё? Так вы знаете этого мандарина.- Парень на против них посмотрел на тех скептически, думая у себя в голове что тот же мандарин ему нечего не говорил, что тут будут ещё каких-то два незнакомых парня.
Как только Атсуму хотел что-то сказать, с ванной комнаты вышел немного потрепаный и с мокрыми волосами парень, он подрагивал от холода, наверное в голове у него было что-то наподобие " что я тут делаю" или " просто выкиньте меня уже". Как только Кенма прошёл ещё немного он поднял взгляд и заметил новое лицо.- Так что вы тут все делаете у Шо..- сзади того же Кенмы вышел Ойкава вытирая руки об полотенце. Как только он заметил что их в комнате больше чем нужно он замолчал.
Долго в тишине они не стояли, Атсуму решил что его задолбала эта тишина.- Думаю сначала стоит познакомиться.- под взглядом парня все сели на диван, ну только Кенма сел на кресло пытаясь не уснуть слушая парней.
- Значит вы типо оборотней и по некоторым причинам живёте у Хинаты, но и уходить не хотите так как привязалась к нему?.- Тобио, как поняли парни был знаком с Шоё с младших классов и дольше всего дружит с ним, хоть и характеры кардинально разные но знают друг друга лучше своих матерей.
- Да Тобио-чан, мы все тут оборотни как не выглядело бы странно.- Тоору развёл руками пожимая плечами, его немного забавляла эта вся ситуация.
Пока все мирно разговаривали, Кенма откуда-то вытащил приставку и сидел играл не вникая всуть разговора( эта приставка лежит дома у Хинаты после того как к нему часто приезжала младшая сестра и играла у него дома)
Кагеяма тяжело выдохнул положив руку на лицо прикрывая глаза.- Та ну бля, как в это можно поверить.- Открыв глаза, перед Тобио на диване сидели кот, лис и волк. Сначала Кагеяма на секунду решил может он и правда уже рехнулся но тут же те-же звери стали людьми. Кагеяма только тяжело вздохнув, говоря себе под нос, в какое он дерьмо вляпался.
-Кстати, Кагеяма-кун.- тот посмотрел вопросительно на Куроо. Тот приложил указательный палец к губам и улыбнулся.- этот секрет не должен узнать Шоё или его друг.
Кагеяма кивнул не говоря нечего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь
AcakОборотни - наверное это единственное в что не верит Шоё, животные которые превращаются в людей, бред, когда в возрасте 6 лет мама ему про них рассказывала то он не мог поверить. Но через 11 лет он теперь и в это верит.