{Прошу прочитать описание}
********************************
Утро. Понедельник. {6:30}
Вару только проснулась, и после того как он повалялся в кровати минут 15 , встал.
Одел рубашку, шорты, а поверх них школьные штаны. После наш герой начал собирать портфель.Pov: Вару
В - опять эта школа.. -пробубнил я.
Я вышел в коридор и заметил Пика, сначала я не понял че он собирается уходить, а потом до меня дошло что ему поменяли смену.End pov: Вару
Pov: авторП - доброе утро - сказал король своему валету стоя уже у порога.
В - доброе - ответил зеленка, и сел на тумбу у выхода, попутно кладя рюкзак на пол.
П - всё я пошёл, пока.
В - удачи - проговорил Вару в след Пику.
После он отправился в ванную комнату принимать утренние процедуры. А позже он направился на кухню сделать себе завтрак.
Вару поставил чайник, и решил что обойдётся одним только кофе, т.к. пообедает в школе.***
{7:30}
Наш шутник выходит из квартиры, на лестничную клетку , и видит перед собой трёх парней, его это вовсе не удивило,веть это были Зонтик, Габриэль и Феликс который тоже только вышли.Ф - доброе утро ребята! - с улыбкой проговорил блондин.
З - доброе) - Ответил Зонт.
А Вару и Габриель просто мило улыбнулись, и вся компания зашла уже в приехавший лифт. Зонтя нажал на последнюю кнопку, двери закрылись и лифт медленно начал спускаться.
Ф - у кого какой первый урок?- падал голос Феля спустя минуту - две.
Г - биология - первым ответил ушастик.
В - Физика - грустно ответил Вару.
Ф - оу~ сочувствую - признался Солнышко, а потом добавил , обращаясь уже к Зонтику - Зонть а ты чего молчишь?
З - Фель, мы с тобой в одном классе.
Ф - а ой, прости - извинился за свою рассеянность Феликс.
З - ничего.
Двери лифта открылись и ребята вышли, на улице они начали что-то бурно обсуждать,а уже в раздевалке школы они разошлись т.к. у каждого класса вешалки были отдельно от других.
***уже в классе***
Вару сидел на своём месте и ждал пока начнётся урок. Тут заходит их классная руководительница и начинается ругань. На класс кричали из-за того что они не вышли на линейку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обычные дни
Aléatoireне знаю что писать но мне пришло в голову что если клоны будут жить не как у большинства авторов фф типо в двухэтажном доме, а в обычном 5-10 этажном доме , 4 квартиры на одной лестничной площадке (я хз как называется . _.) и типо валеты учатся в 8...