вступление

202 23 4
                                    

( R )

Первый снег появляется так же неожиданно, как и люди, чья встреча должна была точно случиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Первый снег появляется так же неожиданно, как и люди, чья встреча должна была точно случиться. Мы не придаём этому значения, ведь взрослым кажутся такие вещи лишь романтизацией и мечтами маленьких девочек, которые не научились видеть мир без розовых очков.

Где же волшебство? Где ожидание чего-то сказачного и необычного в предверие Рождества, Нового Года?

Почему же это сказка, мой дорогой читатель?

Каждый может считать этот рассказ по-своему. Для кого-то это обычный вымысел, для кого-то романтическая история. Но их связывает только одно : никто не считает рассказ реальным.

****

Утро было туманным. Конец ноября, а намёка на снежную зиму даже не предвещалось. Туман быстро захватывал пустынные дорожки, где ещё никто не ходил. Через часик-другой, люди проснутся и выйдут из своих домов для того, чтобы пойти на работу.

В такое утро Карина не спала. Глаза сами разлепились и больше не смыкались.

"я наконец-то выспалась?" —первое, о чём подумала девушка.

На первом этаже  тихо : мама ещё не проснулась и не начала готовить завтрак для всей семьи. Обычно Карина просыпалась либо от звуков, доносящихся из кухни, либо от голоса мамы, которая приходила будить свою дочь.

Девушка встала с кровати и по ногам прошлись мурашки. Пол ещё не прогревали, да и сам дом не отапливался до зимы. Это одна из причин, почему брюнетка спит в тёплой пижаме и с шерстяными носками. Карина взглянула в окно : там ещё не оживились люди и только изредка появлялась какая-то личность. Пасмурную погоду она любила. Какая-то особенная атмосфера царила вокруг неё.

сказка моей (не) случайной встречи Место, где живут истории. Откройте их для себя