Метель
___________________________Первым делом, что сделала Карина, когда пришла домой — сняла всю верхнюю одежду и переоделась в свою утеплённую пижаму. Папа девушки приготовил ей горячий чай с печеньями, чтобы та согрелась. Она успела забыть про шарфик, оставленный на комоде в прихожей,но отец девушки поставил ей неожиданный вопрос :
— почему от шарфа пахнет мужскими духами? Я не помню, что видел такой шарф у нас, — вышел в проход прихожей папа, чтобы его было видно.
Младшая Ю стала на ходу придумывать оправдания :в этом она была специалистом.
— я нашла его в шкафу. А пахнет наверное потому, что лежал в твоих кофтах, — оправдание оказалось убедительным, поэтому папа девушки отстал от неё.Карина попыталась разблокировать телефон, который постепенно стал подавать признаки жизни. Уведомления тут же посыпались на смартфон, заставляя его сильно вибрировать. Ещё чуть-чуть и он взорвётся.
"parksunghoon" подписался на ваши обновления
Джимин тапнула по экрану, попадая на профиль симпатичного парня, которым и являлся незнакомец. Она подметила, что даже фотографии выглядят очень эстетично и со вкусом. На последней он изображён в чёрном костюме на какой-то из выстовок.
Девушка решила изучить профиль парня, ведь интерес к этой личности возрастал. Красный кружочек горел вокруг аватарки. У него всего 2 опубликованные сторис. Одно из фотографий было сделано на ледовом катке.
Нажав функцию "поделиться профилем", Ю отправляет аккаунт своей лучшей подруге, с подписью "смотри какой красавчик"
Ичжуо моментально отвечает на её сообщение, а после и вовсе начинает звонить.
—слушаю, — поднимает трубку Карина. Через другой конец провода слышны визги подруги, которая что-то говорит о парне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказка моей (не) случайной встречи
FantasiВ Рождество мы открываем не только подарки, но и свои сердца.