— Чонвон?
"Ян-мистер-неожиданность"— так называла его Джимин, когда они были ещё детьми. У парня в крови умение появляться в нужный момент и в нужное время, причём очень неожиданно. Сам Чонвон отрицает такие случаи и ссылается на простое совпадение. Но для детского воображения Карины это выглядело слишком волшебно. Она любила своего друга, который по совместительству являлся и её ближайшим родственником.
— не ожидал увидеть тебя, братан. Вы знакомы? — парни пожимают друг другу руки и перекидываются парами фраз, кратко смотря иногда на брюнетку. Хун довольно улыбается, когда Вон что-то шепчет ему на ухо.
— я понял, — кивает головой Пак и окончательно прощается со знакомыми. Джимин вопросительно смотрит на друга, надеясь, что тот расскажет о чем они болтали. Но Ян не делает это, а переводит разговор на другую тему.
Время возвращаться домой:начинало темнеть.
*****
Начало школьного дня не предвещало ничего интересного. Ниннин успела познакомиться с каким-то парнем, который уж очень много расспрашивал о личности Джимин. Для Ичжуо это казалось обычным, но никак не для Ю. Заинтересованность в её персоне совсем не радовала девушку. Конечно, любое внимание приятно, но в разумных количествах.
Тетрадный лист черновика полностью изрисован каракулями в виде глазных яблок. Таким занятием Джимин обожала заниматься во время скучных уроков. Ниннин безразлично следит за кистью подруги, которая выводит новые очертания. Теперь это человек, очень напоминающий Сонхуна.
— да ты влюбилась, Карина! — толкает в бок Ичжуо и выхватывает оторванный лист. Девушка пытается забрать назад, но их успокаивает учитель Ким. Ю недовольно садится назад, с обидой смотря на свою подругу. Ниннин незаметно делает фото рисунка и возвращает его на родину.
Девушка смотрит в окно, где медленно падает снег. У ворот школы она замечает знакомую фигуру в сопровождении Ян Чонвона.
— твой ухажер пришёл? — неожиданно шепчет под ухо Ичжуо. От этого брюнетка дёргается и случайно попадает рукой ей в глаз,— прости!Но обернувшись назад, никого не было. Только незаметенные следы оставались на тротуаре,где несколько секунд назад она их видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказка моей (не) случайной встречи
FantasyВ Рождество мы открываем не только подарки, но и свои сердца.