Новая должность

2 0 0
                                    

Сегодня день начался тревожно. Позвонил отец Чонгука и срочно вызвал к себе. Время 05:30, Тэхён гладит вещи своему парню и себе. Чонгук готовит завтрак.

-Гу? -Доносится из гостиной

-Да, Тэ?

-Как думаешь, что случилось, раз твой папа вызвал и тебя, и меня?

-Даже не знаю. Как-то странно, сказал одеться по приличнее. Чего он хочет..

-Мне страшно.. Ладно, я всё погладил

-Спасибо, солнце, я приготовил завтрак. Сейчас быстро кушаем и собираемся.

-Хорошо:)

Парни умылись, позавтракали и собрались. В машине было напряжение. Оба молчали. Чонгук решил разрядить обстановку.

-Сильно нервничаешь?

-Немного есть такое...

-Малыш, не переживай, все будет хорошо.

-Угу..

Доехав до здания, мальчики переглянулись и вошли в помещение.

-Доброе утро, Господин Чон. -Мило улыбнулась секретарша средних лет

-Доброе, миссис Арен, где мой отец?

-В своем кабинете, он вас ожидает.

-Благодарю. Тэ, пошли?

-Д-да..

Парни зашли в кабинет. Он был оформлен в черно-белых тонах.

-Привет, па, что случилось, к чему такая срочность?

-Привет, сын, здравствуй, Тэхен.

-З-здравстуйте, Господин Чон Хён.

-Просто, папа, Тэ) -Тэхён смущённо улыбнулся

-Ты мне ответишь? -Немного злился Чонгук -Я встал в такую рань, так еще и поднял своего парня.
Какие-то проблемы? Говори четко, если кто-то вновь некачественно выполняет работу, разбирайся сам. Я не собираюсь этим заниматься.

-Сынок, извиняюсь что поднял в такую рань. Но дело действительно важное. Тебя повысили. Я выхожу на пенсию, а ты теперь управляешь моей компанией. Ты хорошо трудился все года, а за последний год нашел свою любовь. Я очень тобой горжусь сын. А вызвал я тебя рано, из-за того, что сейчас будет конференция.

-Ахуеть..

-Гуки, поздравляю!! -Тэхён накинулся на Чонгука с обнимашками

-Спасибо, отец. Думаю я достоин этого.

-Хаха, ты как всегда, сынок -По доброму посмеялся отец Гука

Конференция прошла прекрасно, все были рады новому наследнику. Чонгук также был рад, поэтому все время улыбался.

-Ну что, малыш, поехали домой?

-Поехали..

Покажи мне любовь/Я буду рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя