Часть1.Начало.

7 0 0
                                    

Дождь.Легкий туман окутал пространство,мелкие капли ливнем падали с неба, делая атмосферу в воздухе уж черезмерно депресивной.Шум машин,луж,разговоры людей.Гармония не так ли?Конечно нет, разве в этом мире есть гармония?Вот так было и в этот раз.
Девушка невысокого роста в пальто бежала по улице словно за ней гналась стая волков,а она как заяц отчаянно бежала пытаясь скрыться.Тихая милодия звонка быстро оборвалась.
—Да я скоро  приду.
  Это всё что успела сказать молоденькая особа на последнем дыхании.И вот долгожданная дверь многоэтажного здания.Быстро войдя внутрь,она поздаровалась с охраной и пошла к леснице.Сново опаздание и снова пробежка по улица Флориды.  Ноги болели от нагрузки но она шла.Открыв дверь она увидела знакомы лица.
—Святая корова!Анерис, ты пришла!–(Aneris-Arry-Анерис-скращённо и ласково-Арри)с шуточным счастьем сказала Сара. (Sara-Сарри-Ри)
—В последнее время ты слишком много опаздываешь...Тебе кто то мешает?Парень появился?)–шевеля изящными бровками сказала Стефани (Stephanie-Steph-Стеф)
—Очень смешно...Я просто мало сплю и вы это знаете.–разочаровано пробормотала Арри.
  Анерис повернулась к зеркалу,её отражение ей никогда не нравилось, и этот раз не исключение.Она много работала над собой что бы стать своим идеалом.Но единственное что не получилось исправить было–лицо.Аккуратное тонко лицо со чуть чуть заметными  скулами,зелёные глаза, короткие  волосы...у неё на голове было не коре а стришка гораздо короче.Почему?Как то раз Aрри поспорила с Сарой.И естественно в накозание не входили никакие конфетки и тому подобное, они были на много глобальнее, позже Анерис проспорила,а накозание уже ожидало за дверью.В тот же вечер она постриглась налысо.
  Но с того спора прошло достаточно времени чтобы отростить их снова.

—Ладно.Перейдём к делу.Нам надо отрепетировать танец к нашей новой песне.Элементы такой хореографии будут непривычные для  нас.Для всех нас.—последнее было одресовано к танцовщицам их группы.Сара говоря это поглядывала на задумчивый взгляд Анерис.
—Я надеюсь не как в прошлый раз.Крутить сальтухи в воздухе на каждом концерте,сложно не так ли Арри?‐Стефани смеялась.
—Это реально сложно даже простому человеку,а мне в маске ещё сложнее.–проботмотала Арри.
— А знаешь можно решить эту пробрему, просто сняв маску.‐со спокойствием сказала Сара.
—Нет!Моё уродливое лицо никто не должен видеть,и особенно на огромной публике.
—Ладно...заяц...Ну что идём репитировать ребята!
Заяц.Анерис перевела взгляд на маску... за которой она уже несколько лет подрят скрывает лицо.
  В интернете часто всплывали статьи о том что:"Настоящее лицо геймерши и певици Анерис".но вся информация была ложью,а ведь некоторые люли дейстаительно верят в этот бред.Маска зайца выполнена в виде морды кролика покрыта черным,фиолетовым и ... цветами.Уши подвижные,специальный дачик считывает эмоции на лице, а уши это показывают.Интересные технологии.
  Анерис, певица, у неё много совмнсных песен со свой комондой в эту команду входит Сара и Стефа,также есть и сольные.Не отстают от неё и её "команда" у каждой из них есть сольные треки и  альбомы.
  Пение это хорошо но  гейминг это ещё лучше. С самого ночала они прославелись с помощью видеоигры.Какой? Ответ прост: "Minecraft".
      У этой святой троицы есть свои ютуб коналы.Всё начиналось именно с них.
Aneris–"Aneris"-42.3 милиона подписчиков.
Sara-"Sara"- 12.4 милиона подписчиков.
Stephanie-"Stephanie"-14.6 милиона подписчиков.
Паралельно карьере певиц они стримели на Twitch.Давольно часто они любили поболтать с подпищиками, поиграть в игры,посмотрет шоу.Иногда они просто отвечали на вопросы чатика, они называли  это–Рубрика:"Вопрос–ответ".
  Казалось бы для этого есть интервью подкасты и тому подобные мироприятия,но в таких местах абсолютно разные атмосферы.
Когда ты в  сидишь  с незнакомым тебе человеком и отвечаешь на порой странные  вопросы, всё напрягает и появляестся волнение.
А когда ты сидишь на знакомом тебе месте, спокойно отвечаешь на вопросы,есть время подумать и дать ответ.Конечно же на стримах ещё можно дать волю шиперам которые весь чат спамят "Стерис".
Мы все смеёмся с этого,в шутку флиртуем между собой.
  Новые треки, новые ролики на ютубе,новые клипы,новый мерч.Слишком много наваливается на Кая.Кай–это наш менеджер.Иногда он меня раздрожает,но а так он хороший человек.
   Ну если расказывать кратко то Я, Стефа,Ри а иногда ещё и Кай.Живём в одном 3-этажном доме,если считать ещё и нуливой этаж. У нас есть 3 домашних питомца,то есть ещё три члена семьи.
Лаки- Доберман, красивый, дрисировыный пёс,я всегда им гордидась.
Сэм- Американский стаффордширский терьер,умный, красивый,а так же ещё одна моя гордость.
И моя любовь–"Дымок"– обычный русский кот,но он связан с самыми дороги воспоминантями в  моей жизни...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёртов заяцМесто, где живут истории. Откройте их для себя