Реакция И/п на то, что на Т/и причуда похоти.

204 7 1
                                    

Предыстория:
Ты шла после обеда в класс. Идя по коридору - мимо пробежал какой-то левый парень. Он случайно задел тебя плечом, но ты не обратила внимания, пока в голове не начали крутиться пошлые мысли. Подобные фантазии часто крутятся, но теперь тело, будто горело - девушка чувствовала себя странно, потому решила пойти к школьному медику.
Т/и буквально вынесли не обнадёживающий вердикт - причуда похоти. Кто-то случайно использовал на тебе причуду! Это скоро пройдет, но пока следовало полежать и отдохнуть по рекомендации медика. Затем, Исцеляющая Девочка - ушла.

Вскоре к тебе пришел:

🍀Мидория☘️

-Т/И, что случилось? Ты как? - Деку подошел к кровати, на которой ты лежала.
Ты молчала. Изуку дотронулся до твоего плеча и сел рядом.
-Нет, Мидория, не трогай меня, - сказала ты.
-Так, что случилось?
-Кто-то из студентов случайно наложил на меня причуду похоти, - объяснила ты.
-Как ты себя чувствуешь?
-Ужасно. Тело всё горит. Это тупое возбуждение...
От последних слов, парень слегка покраснел.
Вдруг девушке сорвало крышу: ты села, свесив ноги с кровати, лицо оказалось пунцовым, а глаза еле открыты. Т/и приблизилась к уху парня. Девичье дыхание обжигало мочку и слегка приятно щекотало. Деку ещё сильнее покраснел, хотел даже оттолкнуть, но ты вцепилась в его рубашку.
-Мидория, ты такой милый, когда краснеешь. Мое тело сходит с ума, - блаженно прошептала ты.
Деку замямлил:
-Т/И, успокойся э-это заа-к-лятие. Не надо.
Ты поцеловала его в лоб.
-Я стараюсь. Пытаюсь сдержаться.... Ну, блин за что мне все это?
Девушка легла обратно. Мидория взял твою руку в надежде успокоить хоть немного, поглаживая её.
-Все будет хорошо, - произнёс парень.

Изуку обожает тебя. Он пытается помочь всем, чем сможет. Парень бы не смог сделать тебе больно. Да и хватит смущать его! А то он умрет. Ва-ха-ха.

Дружба: 70 из 100.
Симпатия: 74 из 100.
Любовь: 80 из 100.
Ненависть: -10 из 100.

Ненависть: -10 из 100

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции Мга на Т/и (Уже комикс)Место, где живут истории. Откройте их для себя