конец

517 10 1
                                    

От лица Т/и

Придя домой ты не увидела Полину.
И где она может быть?
Ты стала звонить ей на телефон и с 3-ей попытки у меня получилось дозвониться.

Полина- алё

Ты- Полина прости что не пришла в назначеное время

Полина- а ты щас где?

Ты-дома

Полина- а ты через час можешь придти на тоже место?

Ты-да а что

Полина- через час что бы ты была там!

У Полины и Гришы

Гриша- что ты творишь?!

Полина-через час будет выступать Лимба

Гриша- и что?

Полина- у меня есть билеты на этот концерт!

Гриша- с этого момента по подробнее

От твоего лица

Ты решила перейти на место встречи на 10 минут раньше. Там стояла Полина.

Полина-а..

Ты- я решила перейти пораньше

Полина- окееей,вообщем держи билет и иди занимай свое место

Ты-окей,спасибо

Полина: не за что

Это был билет на концерт.

От лица Полины

Полина- я ей свой билет отдала

Гриша- окей,смотри Егор щас должен прийти с минуты на минуту

Полина- окей,как ты думаешь все точно получится?

Гриша- да

Егор- о привет сарванцы, Гриш ты меня звал?

Гриша- короче,слушай нас внимательно

Егор- окей,буду слушать не очень внимательно

Гриша- это серьезно!

Егор- окей окей

Гриша- вообщем слушай...

От твоего лица

Концерт уже задерживался на 10 минут. Нет ну это абъюз.
Тут выключился свет.
Заиграла музыка
И концерт пошел полным ходом.
Людей было много.

*****
Ты верна только ему, засыпаешь с ним. Но как только позвоню..ты уже в такси,я могу тебя вернуть,если захочу. Но ты будь верна ему. Если я молчу. Тот парень дал тебе все что я...все что я не могу. Твои друзья... Твои друзья не соврут,что для тебя лучше него точно нет раскрой секрет...!

Привев:

Что ты звонишь мне ночью.. и плачешь от боли. Что ты всё ещё хочешь ответить на сторис,что ты не удали мой номер и фото,что ты нас не забыла и даже не хочешь. Но ты звонишь мне ночью и плачешь от боли,что ты ещё хочешь ответить на сторис что ты не удали мой номер


Вообщем концерт выдался на славу,а когда заиграла твоя любимая песня то ты кайфовала. (Песня чуть выше)
Но когда эта песня закончилась свет опять потух. Кто-то вышел на сцену.
Вокруг начался кипишь.
Но тут в микрофон стали кашлять,привлекая к себе внимания и давая знак что бы все замолчали.
И тут в микрофон стал говорить его голос....

Егор- каким бы говном не был,я хочу что бы ты знала что я люблю тебя,я причинил тебе много боли,много страданий,и я не упускаю тот факт что я самый ужасный человек в твоей жизни...я не упускаю этот факт. Но я хочу сказать это снова,я люблю тебя...Выходи за меня замуж!

В зале все стали шептаться и думать и говорить свои догадки на счёт того про кого говорил самый завидный парень Москвы.
И лишь одна ты стояла в шоке понимая тот факт что все эти слова он говорил мне....
Став распихивать всех людей я вышла на сцены и кинулась к Риму в объятия,из глаз лились слезы.

Ты- да...

Happy and ♥️

_________________________________________

Что могу сказать по этому фф? Вообще изначально я думала оставить все так как есть,Егор бросил т/и и все. Но нет,Я передумала.
Так же возможно некоторые из вас не понимали зачем я добавила в эту историю Гришу и Полину.
Но как можно увидеть их роль в этой истории была очень важна,потому что без их вмешательства скорее всего главные герои бы скорее всего бы не помирились. Ну а если бы и помирились то это было бы не так необычно и намного быстрее. То есть фф бы закончился бы на главе 15-16.
Ну а так же хочу сказать что я могу ответить на некоторые вопросы по этому фф,если они конечно есть.
Ну всех поздравляю)

🎉 Вы закончили чтение тихоня 2 🎉
тихоня 2Место, где живут истории. Откройте их для себя