По лесу шла девушка не малого роста. Рост у девушки был 155 см. Девушке была 16 лет. Она было прекрасна как луна. Её красоте позавидовали бы все существа и влюбляются все. Белоснежная кожа. Алые глаза, чёрные волосы. Она же жрица, полудемон. Обладая божественной сиоой и демонической.
Он пришла на маленькую деревню. Ей нужны были деньги. Она надела маску и стала танцевать. Все стали на неё смотреть и кидать деньги.Сунь Укун.
Ттрое демонов пришли на эту же деревню, чтобы поесть еду. Свинья побежала чтобы поесть, а голубой тоже ушёл. Можно сказать они разделились. Обезьяна искал эфир который улетел куда-то. И он заметил, что люди вокруг собрались и стали смотреть на что-то, ему стало любопытно и он решил посмотреть. Он залез на крышу и увидел девушку танцует и сразу выдно что она прекрасна. От неё исхожил необычный и прекрасный запах. Он немного покраснел когда она посмотрела на него.
Но вдруг поевились большие змеи и стали есть людей. Обезьяна конечно стал сражаться с ними. И он заметил, что девушка достала влейту и стала играть.Появился дракон.
Он уничтожил всех змей и исчез. Обезьян был удивлён. Она взяла деньги и стала уходить. Он побежал за ней.
Обезьяна-кто ты?
Она удивилась и повернулась на источник голоса. Перед нец высокий, весьма красивый демон обезьяна.
Девушка-ну а ты кто?
Обезьяна-я первый спросил?
Девушка-..... Жрица. Меня зовут Эли,а вас?
Обезьяна-мхм. Сунь Укун. Царь обезьян.
Эли-Сунь Укун. То есть ты тот самый кто пробудил первопытного?
Укун-слухи пошли что-ли?
Эли-как видишь да. Я давай я угадаю. Ты ищешь первопытного чтобы убить?
Укун-много знаешь? Что если так.
Эли-ничего не знаю. Я тоже ищу его. Можно с тобой пойти?
Укун-больно надо пойти с такой как ты.
Эли-вот как. Тогда почему остановил?
Укун удивился, ведь сам не знал, почему он остановил её?
Эли-будет выгодна нам обоим. Я могу его запечатать.
Укун-у нас уже есть эфир.
Эди-эфир? Нет он ведь может умереть. Если потратит саою силу.
Укун-что?
Эли-ты ведь не знал? К тому же я знаю того кто знает где первопытный.
Укун-мхм.
Он ухмыльнулся.Укун-ладно, только лицо покажи?
Эли немного смутилась, но открыла лицо. Укун покраснел и отвернулся, но быстро взял себя в руки.
Укун-ладно пошли. Нас ждут.
Эли-ты не один?
Укун-нет.Продолжение следует............