*автор*
Чонин и Сынмин лучшие друзья со школы. Их мамы дружили, по-этому и они часто виделись. Тогда они были маленькие и Нин думал, что это всего лишь привязанность и любовь как к брату, но с возрастом он стал понимать, что это не просто любовь к брату, а самая настоящая. С желанием прикасаться к любимому, чтобы тот прикасался к нему и разное другое...
По-этому, бедному лисёнку приходится описывать свои желания на строках Фикбука...Обычный будний день. Чонину снова пришлось открывать кафе самому, так как Сынмин снова опаздывал. Пока младший приводил стойку в порядок, в кафе ворвался запыхавшийся Сынмин.
-Йена! Прошу прости! Я обещаю, что больше не опоздаю! - прерывисто произнёс Мин. Чонин как обычно закатил глаза и кинул фартук в Сынмина, случайно попав в лицо.
-Прости, и шевелись быстрее. Скоро уже люди придут. - сказал младший и оставил старшего одного, уйдя отдыхать в подсобку.
Сынмин удивлённо проводил взглядом Чонина, тихо прошептав себе под нос
-Не выспался что ли? - но пожав плечами, отмахнулся от мыслей и начал протирать столы.
За тридцать минут Сынмин натёр столы до блеска и зашел первый покупатель
-Здравствуйте, можно мне пожалуйста американо с собой - произнёс парень средних лет
-Здравствуйте, да конечно. Подождите немного. - ответил Мин и направился готовить кофе
Чонин всё это время сидел в подсобке и пытался собраться с мыслями. Держась за сердце, которое очень сильно билось
-Почему меня угораздило влюбиться в такого придурка как Ким Сынмин! - взяв в руки телефон, он открыл фикбук и снова начал писать новую главу.
"Он прижал меня к стене и что-то прошептал на ухо, обдавая мою шею обжигающим воздухом... "
Продолжая увлечённо писать Чонин не сразу понял, что Сынмин его зовёт уже как минимум минуту.
-Ян мать твою Чонин! - кричал уже почти на ухо Ким. Ян резко дёрнулся, чуть не выкидывая телефон
-О, очнулся. Я тебя уже минут пять зову, ты меня игнорировал. - Мин надул губы и сложил руки на груди. Чонин усмехнулся такому поведению друга, встав он подошел к Сынмину и взял его лицо в свои руки.
-Ну, не обижайся - произнёс Нин, но Мин отвернулся и сделал вид что не услышал слова младшего - Хорошего, а если так. После работы мы пойдем в твой любимый ресторан и поедим всё, что только ты захочешь. - было видно улыбку на лице старшего и что он пытался её сдержать - Я плачу. - это было кодовое слово, от которого Сынмин улыбался от уха до уха.
-Правда! Ураа! Скорее бы уже рабочий день закончился! - радостно поскакал Ким - А, я зачем пришёл то. Там это, людей многовато и я один не справлюсь. Помоги а, я знаю что ты как администратор тут, но умоляю помоги. - чуть ли не на коленях просил помочь Сынмин, Чонин сразу согласился и они вышли из тесного помещения.
Придя, народу было как в русском общественном транспорте.
-Почему раньше то не позвал? Тут дохрена народу! - удивленно воскликнул младший, распахнув глаза на полную
-Прости, я думал я справлюсь, но, но - замялся старший и начал перебирать пальцы
-Ладно, молчи. Пора работать! Файтин! - крикнул Чонин, ударил друга по плечу и завязал чёлку, которая падала на лицо, в хвостик. Выглядело это очень мило.
Сынмин смотрел на младшего словно завороженный, он не мог сдвинуться с места. Ему на столько нравился такой серьезный и одновременно милый вид Чонина, что сердце заходилось в бешеном темпе.
-Неужели? Да ну нет, не может быть. - отмахнулся от мыслей Ким и встал за стойку, принимаясь за работу.Рабочий день наконец-то закончен. Чонин сел за стол и устало положил руку на голову. Сынмин это заметил, налил в стакан воды, взял таблетку и подошёл к Яну протягивая содержимое рук
-Спасибо большое - хрипло ответил Чонин и выпил таблетку. Сынмин молча сел рядом, думая "что же он так усердно пишет, что даже иногда пропускает приём пищи? "
Всё таки собравшись с силами Мин решился спросить.
-Йена, мне просто интересно, что ты постоянно пишешь в телефоне? Просто ты иногда пропускаешь приёмы пищи, вот я и заволновался - Ян был в ступоре, "почему он так внезапно спросил? Зачем ему это? Он что-то подозревает?" Чонин прокашлялся
-Ну, просто, просто пишу небольшую историю. Вот и всё - попытался отмазаться Нин, но получилось плохо. Мин помрачнел и опустил голову, после чего подняв, толи огорчённый,толи удивленный взгляд
-Я читал твои истории...
Произнес Сынмин. Тут сердце лисёнка полностью остановилось, ему было страшно и интересна реакция парня напротив. Сынмин молча встал и как ни в чём не бывало похлопал друга по плечу с широкой улыбкой
-Кто то мне обещал еду за его счёт! - Чонин выдохнул, что тот перевёл тему и улыбнулся в ответ
-Да, да, я помню. Пошли давай. Пока ресторан не закрылся.Они вместе закрыли кафе и направились к любимому ресторану Сынмина, по пути смеясь и подшучивая. Всё как обычно, думал Чонин, но Сынмин больше не сможет относиться к младшему как к брату. Теперь всё измениться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное желание официанта
FanficЧонин и Сынмин лучшие друзья. Они вместе работают в кафе, но у Чонина есть одно тайное желание к своему другу, которое он описывает в фанфике...