После вопроса Рана мои глаза заметались в поиске правильного ответа, руки начали подрагивать, но это не было заметно. Я начала судорожно придумывать ответ пытаясь не привлекать внимание к своей тревожности.
Т/и: Я вступила в Тосву - я посмотрела на братьев, один испепелял меня взглядом, другой медленно поворачивался ко мне. Я знала что это была плохая идея говорить вот так прямо, но лучше я скажу прямо чем буду лгать.
Ран: Т/и ты должна уйти из банды.
Т/и: Что?
Ран: Ты не можешь быть в Свастонах!
Т/и: Да почему?!
Ран: Потому что я так сказал!
Т/и: Ты не имеешь права мне что-то запрещать - следующее что я сказала было моей главной ошибкой - ты никогда не заменишь мне отца!
На лице старшего брата отразилось недопонимание, но потом и злость. Риндо пытался его остановить но его попытки провалились. Ран повалил меня на пол и стал бить разбивая моё лицо в кровь затем стал ломоть рёбра. Риндо тоже досталось, я ему сказал губами не лезть, и он послушался. Спустя минут 20 когда я балансировала между сознанием и обмороком Ран наклонился ко мне и прошептал.
Ран: Ты будешь делать так как я сказал пока живешь в моём доме. Нам пора - это уже он говори Риндо.
Перед уходом средний жалостливо посмотрел на меня и пошёл следом за Раном.
Т/и: *Если я не могу делать что хочу в этом доме, значит меня здесь не будет* - попытки встать увенчались успехом только с пятого раза.
Медленно поднимаясь по лестнице я набирала номер Хаджиме.
*Телефонный разговор*
Коконой: Привет, принцесса. Как ты?
Т/и: Можно будет перекантоваться у тебя?
Коконой: Понял, скоро буду за углом твоего дома
*Разговор завершён*
За что я любила Коко так это за то что он не задавал лишних вопросов. Быстро собрав вещи я вышла из дома подходя к машине Коконоя.
Т/и: Ну здравствуй, Коко Шанель.
Коконой: Ц. Заебала. Я слушаю.
Я все рассказала ему как было, он молча слушал и молчал после моего рассказа. Когда мы приехали к нему мы остались на крыльце покурить.
Коконой: Я тут подумал. Как тебе идея инсценировать свою смерть?
От такого предложения я подавилась дымом от сигареты. Но решила немного подумать. Ведь идея не плохая. После мы пошли на кухню и он рассказал мне все что надумал за это время что мы ехали к нему. Идея была в принципе не плохая. Особенно моё эффектное появление во вражеской банде братьев. Я решила для себя что буду менять тактику боя и учить новые приёмы. Как и ожидалось всю ночь я провела без сна, думая над предложением Коко. Я не могла простить Рана за такое, короткое должен помучаться как следует. Когда я приводила себя в порядок я заметила что при ударах у меря порвались щёки и теперь у меня в уголках рта шрамы похожие На Санзу. От своих мыслей я улыбнулась. Теперь сильнее самих Хайтани буду только я. На утро я иду на кухню где обнаруживаю хозяина дома, он не успевает меня заметить поэтому стоит возле плиты и готовит завтрак.
Т/и: Я согласна инсценировать свою смерть...Привет, ребятки. Извините что так долго не было. Я очень хочу увидеть ваши комментарии и звездочки. Следующая глава выйдет когда под этой наберется 10 просмотров или 5 звёздочек. Люблю всех❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая Хайтани ♥
Teen Fictionэто история про младшую сестру Хайтани и про её первую любовь...