Оторвавшись от губ Риндо я затуманенным взглядом посмотрела на старшего брата который стоят в дверях. Я хотела оттолкнуть среднего как тот припал к моей шее нежно покусывая и расцеловывая её. И тут мой разум полностью потерял рассудок, я чувствовала горячие руки на своём теле, губы, из-за которых у меня на шее красуется множество бордовых пятен. Я вздрогнула когда почуствовала на своей ноге холодную руку и повернула голову. В этот же момент меня втягивают в поцелуй держа мою голову так, чтобы я не могла отстраниться. Я и не хотела. Я ждала этого 2 года. Сколько мокрых снов мне снилось с участием братьев и не перечесть. Но то что происходило сейчас, было в разы лучше. Я потекла только от их настойчивости и доминантности. Мне это нравилось. Мои мысли прервал Риндо. Взяв меня за задницу он перенес меня на кровать садясь между моими ногами. К нему присоединился старший беря мои руки.
Ран: Ты хочешь этого? - этот вопрос был адресован мне. Посмотрев на него своим теманным взглядом я видела как он облизывает мои пальцы проходясь между ними языком. В воде время Риндо целовал мои ляшки и колени как бы невзначай.
Т/и: Если бы я этого не хотела - переведя взгляд на старшего произнесла я - вы бы оба лежали с пробитыми тыквами - Риндо издав смешок оставил засос на внутренней стороне бедра. Ран же многозначительно посмотрел на среднего.
Риндо: Предупреждаем сразу, мы любим пожёстче - говорил тот уже снимая с меня полотенце.
Т/и: Ты забыл? - он смотрит на меня непонимающим взглядом - У нас одинаковые гены - оба ухмыльнувшись кинулись на меня. Ран затянул меня в поцелуй принялся нежно сжимать мою грудь теребя соски. Риндо же, раздвинув мои ноги принялся лизать мой клитор то уменьшая, то увеличивая темп. Спустя время я чувствую что скоро кончу от этих ласк, но средний это чувствует и отстраняется.
Риндо: Не так быстро - ухмыльнувшись он бьёт меня по бедру и я ощущаю как оно горит из-за удара.
Они с братом начинают раздеваться и я вижу их накачанный пресс украшенный парной татуировкой. Прикусывая нижнюю губу и открыто пялюсь на них и они это замечают. Когда они снимаю штаны и боксеры я уже в край ахуеваю.
Т/и: *Бля бля бля. Это пиздец. Они же меня порвут нахуй!*
Если мне не изменяет зрение то у них где-то 18-20 см. если не больше. Увидев мои пугливые глаза они поочери целуют меня.
Риндо: Это твой первый раз?
Т/и: Да...
Ран: Тшшш - он провёл рукой по моей спине, взял за талию и поцеловал в щеку - первый раз мы будем нежными - я кивнула и Ран повалил меня на спину тем самых нависая сверху.
Ран: Сейчас будет неприятно - надев резинку он начал входить.
Я почуствовала неприятное жжение но вскоре оно прошло и брат задвигался во мне. Сбоку подошёл Риндо и взяв его член в рот я принялась отсасывать брату. Когда Ран понял что я не испытываю дискомфорта начал вдалбливать в кровать, отчего я стонала в член Риндо. Спустя время я кончила и сделав пару толчков старший кончит в презерватив. Выйдя из меня ор наблюдал за тем как я сосала Риндо и дрочил. Спустя несколько минут Хайтани взял меня за волосы, ошющая скорую разрядку, и начала управлять моей головой от чего я давилась, но получив нужное количество воздуха продолжало. И вот я чувствую теплую сперму на своём языке и как только она перестала течь мне в рот я её проглотила.
Риндо тут же наклонился и поцеловал меня изучая языком мой рот. Оторвавшись от меня, из-за чего между нами образовалась капля снюны, сел между моих ног и вошёл. Риндо трахал более нежно, но при этом удары и укусы у него были более болезненные. Ран от минета кончиь быстрее поэтому последние минуты секса я стонала на всю комнату. Кончив раньше брата я почуствовала как он вышел и начал надраивать надо мной. Вскоре кончив на мой живот он упал рядом целуя меня в щеку.
Риндо: Бля, это было божественно.
Ран: Согласен.
Т/и: Если из-за вас я завтра встать не смогу я вам телескопки в жопы затолкаю и заставлю с ними целый день ходить - я мило улыбнулась беря полотенце и идя в ванну.
Риндо: А может мы это на тебе попрактикуем? - их ухмылки я могла почувствовать даже спиной.
Т/и: А может ты рот закроешь? - говорила я закрывая дверь.
Быстро обмывшись я вышла в комнату уже в одежде. На заправленной кровати лежали братья и вырубались, но честно ждали пока я выйду.
Ран: Ебать, и года не прошло. Ты там каждую клетку тела отдельно мыла? - было видно что он немного зол, но на меня с Риндо он никогда не срывался, только подьебывал.
Закатив глаза я молча легла между ними.
Т/и: Покойной ночи.
Риндо аж подорвался от моих слов.
Риндо: Это ты нам здохнуть пожелала - лицо Риндо без очков очень милое, а когда он ещё и сонный то это вообще котёнок.
Т/и: Покойной от слова "покой". Но Рану я действительно смерти желаю - говорила я закидывая ногу на Риндо и ложа на него голову. Риндо тем временем показывая фак Рану целует меня в лоб.
Ран: Эээ бл. Делись сучара - обнимая меня сзади ворчит старший.
Еще немного поприперавшись мы заснули...Приветик, булочки🥰. Знаю глава большая😅, сама в шоке😶. Обычно 400-500 слов, а тут 840. Как вы и просили - инцест. Надеюсь вам понравилось. Доброй ночки😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая Хайтани ♥
Novela Juvenilэто история про младшую сестру Хайтани и про её первую любовь...