Еще увидимя,стерва)

493 21 19
                                    

Начальный пост (миди)

(Если что время года зима)
Я Как обычно шла в музыкалку ,сегодня было очень холодно так что я решила поехать на автобусе.
Как только автобус приехал я зашла,оплатила дорогу и уселась на место возле окна,как тут вижу неподалеку что-то похожее на драку.какой то пацан в синей  куртке и еще несколько парней в обычных олимпийках.
этому пацану чем то ударили по голове,он кинул в них камень и побежал к автобусу.
Как только он зашел в транспорт двери сразу закрылись,в в окно прилетел кирпич,от чего я вздрогнула и обернулась на звук,рядом с этим окном стоял тот самый пацан в синей куртке я посмотрела ему в лицо и..
Вот черт,это тот самый чел с которым мы ненавидим друг друга.Мой одноклассник Марат.
Он постоянно задирает меня,ну а я чем хуже?
Я делаю тоже самое в ответ и ежедневно переступая порог школы мы цапаемся с ним как кошка с собакой, в прямом и переносном смысле.
Тут он заметил меня и с видимой ухмылкой начал идти в мою сторону,несмотря на то что у него из башки херачила кровь.
Он подошел и облокотился на спинку моего места.и начал говорить что то по типу
«ну привет,красотка.куда путь держишь?не страшно тебе одной по вечерам ездить куда то? Вдруг кто украдет? Или изнасилует?)»на последнее слово он сделал акцент и ухмыльнулся приближаясь к моей шее со стороны затылка.
-да отъебись ты от меня уже,я не понимаю у тя недотрах или что? гормоны играют? Или может вообще никто не дает?»
Ответила я этому упырю и встала со своего места, так как уже пора было выходить.Марат отстранился и отошел,наконец отстал от меня,думала не дождусь уже.
Автобус остановился и  я поспешила выйти после меня из транспорта вышел Марат  и на последовал крикнул «еще увидимся,Стерва»
И направился в другую сторону. Я же пошла в музыкалку.

Враг или любовь всей жизни?||Марат||слово пацана||Where stories live. Discover now