П-ов Дилан:
Дл: Винни я спущусь на первый
В:зачем?
Дл: пить хочу, и за-одно посмотрю куда Эвелина пошла
В:ОкейЯ спустился на первый этаж и вижу как к Эви просит Грея отойти с ней поговорить. Мне показалось это подозрительным и я тихонько пошёл ща ними. Я услышал их разговор, то-есть это не первый раз когда она в обморок падает? Что значит прошла полный курс лечения? Столько вопросов и не одного ответа. И тут я вижу как они собираются идти обратно в дом, я быстро иду на кухню за водой паралельно обдумывая всё то что сейчас услышал. Я думал рассказать ли это Винни. Но всё же решил поговорить об этом сначала с Эви.
Дл:Эви, можно с тобой поговорить?
Э:да, конечноДл:Эви, я случайно услышал твой разговор с отцом. Из-за чего ты упала в обморок?
Э:Эм... В 13 лет у меня обнаружили анемию и она прогрессировала, я Пила таблетки, сдавала кровь каждый месяц, и где-то спустя год я смогла побороть, но сейчас уже как месяц я опять мучаюсь с гемоглобином. Дилан, пожалуйста не рассказывай никому.
Дл:обещаю, не расскажу.
Э:спасибо. Пошли к Винни
Дл:идём, я думаю он уже всех в чувства привёл.
Э:наверноМы пошли к Винни. Джош и Джейден уже пришли в себя.
В:вы куда ходили?
Э:я к отцу.
Дл: я пить
В:понятно. Я их кстати в чувства привёл
Дж: что произошло?
Дл: тебя Винни ударил и ты отключился. Кстати, Джей, а ты как сознание потерял?
Д: я захотел спустится к вам и попросить не орать. Когда встал в глазах потемнело и я упал.
В: Эвелина тоже в обморок упала, тут я не виноват если что.
Дж: уже оправдываешься
В: да Отстань ты
Э: давайте не будем сорится и пойдём к родителям..Слово "родителям" я сказала не уверенно потому что Джина не была моей матерью.
Дл: идём, надо сказать маме что Джей заболел .
Мы спустились все на первый этаж, там были родители. Джина готовила ужин, а папа ей помогал
Э: пап, Джина, у нас тут Джей заболел
Джи: как заболел!? Джей как это произошло?
Д: не знаю. Продуло может где - сказал он посмотрев на своего брата Винни.
Я удивилась, что Джей не стал говорить правду, хотя мог и Винни понёс бы суровое наказание.
Джи: я говорила тебе не шлятся по улицам. Или в комнату я сейчас прийду. Джей пошёл в комнату, а Джина за ним. Отец пошёл за ними, попросив приглядеть меня за едой.Э:почему Джей не сказал правду...?
Дж: так всегда. Когда Винни что-то делает Джошу тот никогда не рассказывает.
Э: хороший брат
Дж: а я не хороший по этому пойду и расскажу правду. Джош уже подошёл к лестнице как тут его останавливает голос Дилана
Дл: Джош, ты уверен, что это хорошая идея? Мама спросит за что Винни вытолкал Джея на улицу и что ты скажешь " ну он решил сблизить головы Эви и Винни, чтобы они поцеловались, за что и получил" так ты себе это представляешь или хочешь соврать маме? Поверь мама накажет больше Джея чем Винни
Дж: может быть ты и прав в чём-то.
Дл: в смысле "в чём-то" я прав во всём.С того момента прошла неделя....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"И не мечтай"- грубо сказал он..
Romantikэто история про девушку которая жила с мамой котороя была смертельна больна. Девушка работала на трёх работах лиж-бы оплатить матери лечение... Но ничего не вышло её мама умерла в семнадцати летие своей дочери. Что же случится потом? Нашу героиню за...