7 часть

180 8 0
                                    


Джей уже поправился. Вчера родители сообщили нам, что улетают в Испанию на месяц по работе и могут там задержатся. Отец решил что мне можно доверить миссию как управлять офисом в Нью-Йорк. Я была очень рада. Поэтому сегодня мы с Джиной отправляемся в ТЦ что бы купить одежду ей в Испанию на работу, а мне в офис Нью-Йорка.

Мы поехали на моей машине. Откуда у меня машина?
Папа купил её мне буквально позавчера. Хотите покажу какую? Конечно хотите. Ну разве она не прекрасна...?

Я очень люблю машины BMW

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я очень люблю машины BMW.

Так вот, сейчас мы едем в самый популярный торговый центр Нью-Йорк.

Я и Джина выходим из машины и заходим в здание.  Мы поднялись сразу на 2 этаж т. к. на 1 этаже кафешки.

Мы заходим в разные бутики, и у нас всё больше и больше пакетов с одеждой, мы уже 2 раза сходили и отнесли пакеты в машину. Кстати пока мы ходили Джина мне рассказала один маленький секретик.

Джи: Эви, на самом деле в Испанию мы с Греем летим не по "работе", а отдохнуть.
Э: ого, а почему вы правду не сказали?
Джи: потому что парням это явно не понравилось бы
Э: ой да плевать что им там нравится, а что нет, это ваша жизнь, ваш брак, только вам решать как проводить время вместе.
Джи: да.. Ты права Эвелина, только парням не рассказывай, что мы на самом деле в Испании не работать будем
Э: хорошо, вы только предохраняйтесь там
Джи: Эвелина!!!
Э: что сразу Эвелина? Пойдём лучше покушаем и домой
Джи: хорошая идея

Мы спустились на первый этаж и зашли в какую-то кафешку.
Спустя час мы выходим из ТЦ и садимся в машину.

Джи: что за магия приехали когда светло было, уезжаем когда темно
Э: сама в шоке

Спустя полгода часа мы приехали домой, там нас уже все ждали.

Э: паааааап, помоги с пакетами
Г:  о Боже, я что теперь банкрот?
Э: пап, не начинай
Г: ц..
Э: давай помогай
Г: или парней позови
Э: Окей

"И не мечтай"- грубо сказал он.. Место, где живут истории. Откройте их для себя