~pov Sarahn
-доброе утро,Ли,- прошептала я, обрабатывая вчерашний синяк-мг. что у тебя опять на руке?,- интересно, он что, не помнит?
-ты не помнишь?,-напился вчера.
-я тебе что,все помнить должен? я вообще не помню, что вчера было,-от такого грубого утреннего голоса по коже поползли мурашки
-ты вчера опять избил меня,-глаза налились слезами, ком в горле не дал продолжить
-завтрак принеси,- потянулся Ли и пошел в душ
-да, сейчас..
я спустилась на кухню и принялась насыпать Феликсу завтрак. когда я услышала звук воды, из глаз сразу покатились капли слез. за что мне все это.. я ведь просила родителей помиловать меня, но когда речь идет о богатом муже, мои слова становятся неинтересны никому.
-скоро я точно брошу его,- смахнула слезы и поднялась в кабинет Феликса.
-сколько раз можно повторять,я ненавижу яичницу, каждый день она!,- грозно стукнув по столу, огрызнулся Ли.
-извини пожалуйста,повар на больничном, а я умею готовить только это..,- голос дрожал, было очень страшно
-ну и нахрена мне жена, если она ничего не умеет делать?!,- встал из за стола и подошёл ко мне.
глаза налились слезами в очередной раз. я перестала считать, какое количество истерик у меня из за него в день.
-если не научишься готовить, я тебя в живых не оставлю, ясно?
-да, я поняла..
-бездарная,- опустил кулак и сел, начал противно разжевывать ненавистную яичницу
я ушла и заперлась в ванной. плакала сегодня как обычно.20 минут, пока не начинают выламывать дверь
-хватит там просиживать, бездарь, выходи, а то дверь сломаю,- громко прокричал Ли,- ты не имеешь права так долго сидеть в моей ванной
-извини, уже выхожу,- опять смахиваю слезы, выхожу, нелепо поклоняюсь и снова получаю пощечину.
как же я устала от этой жизни. а сегодня еще и идти на вокал, мне все так тяжело дается. опять сегодня буду жаловаться Чану на проблемы в «семье».
я перестала нарядно одеваться, как раньше, ведь сейчас за каждый открытый сантиметр я сильно отхватываю от Ли. в моем гардеробе теперь черная, объёмная одежда, потому что он выкинул все, что хоть чуть чуть смахивает на яркое.
-бездарная, неужели ты не поняла про одежду?!,- Ликс потянулся к чему-то большому на стене, чтобы избить меня в очередной раз, но его прервал телефонный звонок, и я осталась жива,-раз не понимаешь по хорошему, будем по плохому.
каждая слеза- выкинутая Феликсом вещь. а ведь это обидно, некоторые вещи дарили мне близкие люди, родственники, друзья, родители.. как я могу смотреть на это? но вмешиваться или останавливать опасно для жизни, все может закончиться печальнее, чем вещи в мусорке.
__________________________________
-привет, Чан
-Рани, привет! что у тебя с настроением, опять он?,- Чан знал о моем положении и очень хотел мне помочь, но я говорила, что мой муж-влиятельный человек, и все будет, как ему угодно.
-да, сегодня выкинул новую порцию вещей, заставил учиться готовить, сказал что я бездарная.. чан, я так устала,- Чан обнял меня и успокаивающе поглаживал по голове
-я помогу тебе, Рани. все будет хорошо..
занятие по вокалу прошло не особо удачно, ведь мои впечатления о дне не дали нормально попеть. даже вне дома, я все равно о нем думаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты в безопасности|Bang Chan
Romanceя уберегу тебя от жестокого мира, чего бы это ни стоило