4

241 10 5
                                    

^

Уже был 4 месяц. Через 5 месяцев наступит тот день которого всем сердцем ждёт Блэй-появление его сына. Его не было дома,ведь Блэй ушёл в магазин за продуктами,а его маленький муж Кан остался дома. Кан сидит на диване в тишине и думая про Блэя. Его взгляд выглядит милым. Но тут же "случайно" его живот снова начал делать маленькие толчки,с каждым месяцем и неделями растёт его живот по немногу. Кан это почувствовал сразу же и посмотрел на свой живот. 

Кан:ну вот...опять начал двигаться..теперь из-за малыша я чувствую сильный голод...(((
Его живот продолжал делать маленькие толчки, кажется малыш внутри выглядит голодным.
Прошло пол часа,и Блэй открыл дверь. Он зашёл с продуктами и положил всё на стол и тут же пошёл в гостиную к своей любви.
Блэй:опаньки,привет любимый
Кан:привет...)
Кан поцеловал его в щёку, от чего же Блэй улыбнулся и целует его в губы.
Блэй:я не задержался?
Кан:нет...
Блэй заметил как живот Кана делает маленькие толчки. Заметив это он сделал щенячьи глазки.
Блэй:ооуууууу,какая прелесть😍🥺
Кан понял о чём сказал Блэй и краснел,отводя взгляд. Блэй нежно положил руку на его живот и гладит его.
Блэй:кажется мой сын голодный?)
Кан:угу...(ещё как
Блэй:ну если он голоден ,значит и ты тоже)Я сегодня приготовлю на ужин что-то изумительное)
Он положил голову на животик Кана и проводит левой рукой по его животу.
Блэй:и чего же хочет поесть мой маленький цыплёнок?)
Кан:п-прекрати...(///////)
Блэй:почему?Наш сын мило двигается в твоём животике)я могу на это смотреть вечность) (//)
Кан: ...(////////)
Блэй:хочешь я приготовлю тебе пюре или пасту,что бы вы оба хотели?)
Кан: н-ну....давай пасту
Блэй:хорошо,мы вместе поужинаем, а потом выйдем на улицу погулять.  И кстати,я купил тебе худи)
Кан:спасибо ☺
Блэй поцеловал его в живот и ушёл на кухню  хихикая. Кан же покраснел от этих его действий.
Кан:😑(///////////)
Прошло некоторое время, Блэй приготовил пасту и сел за стол со своим любимым.
Блэй:кстати Кан...
Кан:да?
Блэй:как мы назовём нашего малыша?
Кан:ой....я не знаю даже
Блэй:хм...может...Оливeр?
Кан:нет,не хочу,может...Николас?
Блэй:длинное имя😑
Кан:да...ты прав
Кан уже закончил есть пасту и хотел убраться со стола, но тут же Блэй взял его за руку.
Блэй:иди полежи в спальне
Кан:н-но я хочу помочь тебе...
Блэй:мне важен ты и твой малыш,иди отдыхай)
Кан:Блэй не стоит себя нагружать,я хочу помочь
Блэй:ну нееееет,отдохни милый,ради меня
Кан: ....🥺🥺🥺
Блэй:ладно помоги,хитрюга.
Они убрались со стола и пошли в спальню. Блэй же разумеется лёг на живот Кана.
Кан:ч-что ты делаешь..? 😖👉🏻👈🏻(//////////////)
Блэй:хочу послушать как двигается малыш)
Кан:....идиот😑😠 (////////)
Блэй:ой,мы забыли придумать имя
Кан:я не знаю какое имя ему дать...я хочу что-то необычное
Блэй:это как?
Кан:ну....как бы чтобы этого имени не было ни у кого
Блэй:хм....
Кан:хм.....
Прошло минут 10,они молча думают про имя,и конечно оба думают по-разному. Наконец Блэю пришла в голову идея.
Блэй:О!ЗНАЮ! он поднял голову с живота Кана.
Блэй:Давай назовём его Бэй.
Кан:Бэй?
Блэй:да,оно как моё имя)
Кан:ты просто там букву "Л" убрал,гений 😑,хотя....имя даже милое,да ты прав. Назовём его Бэй.
Блэй:мой маленький Бэй уже хочет выйти из этого животика))
Кан:нет ему ещё рано)
Блэй:о,я забыл. Идём на улицу прогуляться?
Кан:конечно, с тобой я всегда пойду,куда бы угодно.
Блэй достал из шкафа худи которое купил для Кана.

БеременностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя