Приятного чтения 🤍 💓
Остался 1 месяц,не больше,и уже очень скоро появится пополнение в семье наших влюблённых. Блэй взял чёрный рюкзак 🎒 и начал туда класть вещи,ведь если они пойдут в больницу то Блэй там останется с ним на ночь. Кан же в это время спал, так как сейчас время 0:36. Блэй собрал нужные вещи,закрыл рюкзак и положил в угол шкафа чтобы не забыть, а сам же лёг на кровать рядом с Каном.
Блэй:"очень скоро....)"
Блэй нежно гладит Кана по голове,а тот нежно улыбается во сне.
Кан:zzz...💤😴🤤
Блэй:Милый....♡
Кан:хм...?)
Блэй:нам нужно поговорить с тобой...
Кан:что-то случилось?
Блэй:да....дело не в этом,я переживаю за своего любимого
Кан:ничего страшного Блэй, всё будет хорошо. Если думать что всё будет хорошо то так и будет)
Блэй:мм...((
Блэй подошёл к нему и нагнулся к его лбу. Поцеловав в лоб,он начал одной рукой проводить по его щеке.
Блэй:моя маленькая любовь...💘
Кан:(//////)
Блэй отстранился от его лба и стал целовать страстно губы Кана. Кан ощущал нежность и сочность от губ Блэя,ведь как он может отказаться от сладкого поцелуя своего мужа?💋💋💋
Касаясь губ друг у друга не в первый раз, вдруг зазвонил телефон Кана.
Блэй:могу я взять?
Кан:да,конечно.
Блэй взял телефон и это была мама Кана. Мать Кана всегда была милой и понимающей женщиной. Она всегда поддерживала Кана несмотря ни на что,даже на то,что он женат на мужчине своей мечты.Мама Кана:алло?
Блэй:ой здравствуйте)
Мама Кана:Ооо Блэй здрасьте!!Как ты?🥰
Блэй:Всё хорошо спасибо, вы как?
Мама Кана:как поживает ваша прелесть?🤣😊
Блэй:ох прекрасно, замечательно)вы же в курсе что у нас остался всего 1 месяц?)
Мама Кана:да,конечно)
Но тут же мать Кана стала говорить по телефону шёпотом.
Мама Кана:ты сейчас один?
Блэй:оу,нет. Вы что-то хотели от меня?
Кан:с кем ты говоришь по моему телефону?😑
Блэй:это твоя мама
Кан:Мама?
Мама Кана:Привет моя булочка, могу ли я с Блэем поговорить?
Блэй начал тихо хихикать.
Кан:НУ МАМА!
Мама Кана:что такое моя булочка?😊
Кан:(//////)
Блэй встал с кровати и пошёл на кухню. Идя на кухню он говорил с его матерью по звонку.
Мама Кана:Я бы хотела спросить у тебя один вопрос...
Блэй:конечно, задавайте.
Мама Кана:ты говорил Кану про его отца?
Блэй:Нет,а что?
Мама Кана:В общем,когда Кан только забеременел,он рассказал это нам. Я была конечно счастлива так как буду бабушкой,причём молодой 🤣. Но его отец...он не был рад. Помнишь когда вы пришли к нам в дом он был в полном шоке от того,что вы собираетесь жить вместе?
Блэй:ого....да...я помню..
Мама Кана:Отец хотел чтобы Кан сделал аборт....
Блэй:СДЕЛАЛ ЧТО!?!?
Мама Кана:тихо пожалуйста...
Блэй: ....
Мама Кана:мы из-за этого начали скандал,он сказал что если Кан родит ребёнка я его не буду считать сыном. Он не хотел даже внуков,теперь я сейчас понимаю,почему он был серьёзным когда вы пришли в тот день....
Блэй:😨😨😨
Мама Кана:я с ним говорила насчёт этого целых 2 месяца,а он не угомонился. В итоге моё терпение лопнуло и я ему сказала,что если ты заставишь Кана делать аборт, причём насильно,я расстаюсь с ним. От этого у него даже побледнело лицо,так что он согласился с тем, что у вас будет ваш первый малыш...
Блэй:блять.....извиняюсь за выражение конечно но....это было неправильно. У нас никогда не было детей, Кан сам бедный переживает сейчас за малыша. Я все эти 8 месяцев делал всё,чтобы он ел хорошо,одевался хорошо и главное что было всё прекрасно с малышом в животе. Клянусь я 2 ночи не спал из-за переживания. Значит если у нас не было детей,в итоге по его мнению мы должны жить так,как хочет он!?Да пошёл он,ещё раз простите за выражение.
Мама Кана:Ничего страшного,я понимаю какого вам сейчас. Но мне нужна от вас одна просьба. То,что мы сейчас говорили,не говори этого Кану.
Блэй:я не скажу, я знаю что его сердце чувствительно...
Мама Кана:огромное спасибо за понимание, вот почему моя булочка решила выйти замуж за такого как ты
Блэй:ой ну прекратите..) (////)
Мама Кана:доброй ночи, извините что позвонила вам поздно
Блэй:ничего страшного, вам тоже добрых снов
Он бросил трубку и направился к спальне.
Кан:что случилось..?С мамой всё хорошо?
Блэй:да,просто она сказала что они с папой приедут следить за нашим домом,когда мы будем в больнице.
Кан:так долго?
Блэй:Да,там ещё отец говорил
Кан:хм....ну ладно.
Блэй:Давай лучше будем спать,ты выглядишь вялым, твой малыш уснул уже)
Он лёг на кровать и стал обнимать Кана за животик,чтобы всю ночь чувствовать как он двигается.
Кан:доброй ночи...(////////////)
Блэй:тебе тоже,моя любовь 💘- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Простите что продолжение вышло поздно, ещё сегодня когда у нас был первый урок,у нас было землетрясение. Я не шучу,ну как было:я сидела и чувствую что трясусь. Оно шло 3 или 5 секунд,даже директриса вышла на улицу. В итоге блять я была в школе а брат не был🙄😒
Ну в общем, спасибо тем кто читал,всех люблю💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременность
RandomЭто ситуация произошла до того момента когда Бэй не появился. Влюблённая пара уже поженились и живут вместе,но Блэй думал не только про свою любовь, но и про то,что он хотел чтобы чьи-то маленькие ножки бегали по дому и развлеклись. [Blay x Kan]💙❤...