Перед тем как читать эту историю, попрошу подписаться на мой телеграм канал: ФАН-КЛУБ БУЛОЧКИ💗. И пожалуйста, проголосуйте. Вам не сложно, а мне приятно!
Предупреждение! В этой главе есть большой спойлер к сериям третьего сезона. Прошу сначала просмотреть до 4 сезона.
Приятного чтения...
***************************************|Уже закат, а вы только добрались до лагеря. Ноги почти не держат и т/и падает на колени. Ребята жалуются, что за три часа управиться было не возможно. Т/и сложно даже сидеть, поэтому, она падает в бок на землю.
-Блин, жрать хочется! -услышался голос Киришимы
-Хе-хе-хе, ребятки, вы так хорошо расправились с моими зверушками. Настоящие тигры, -сказала Пикси-боб, игриво закончив последнее предложение. -Но вы четверо... Было видно, что вы не в первый раз так хорошо сражаетесь! -Говорила она, показав на Тодороки, Ииду, Бакуго и Мидорию. Облизнув губки она полетела на них, - хочу встретиться с вами через годика три! Так что, я первая вас наметила!
|Парни стали укрываться от игривой "Кошечки". Но когда Мидория услышал что говорят Сотриголова и Медали, в шоке переспросил:
-Замужний возраст?!
-Ну и что с того? -Уже зло сказала пикси-боб, прижимая свою лапку к лицу Изуку.
-Я давно хотел спросить... -решив сменить тему он, указал на маленького парня в красной кепкой с рожками на ней. -Что это за парень?
-А, это мой племянник, -начала объяснять Мадалин, -Кота. Кота, иди поздоровайся!
|К мальчику подошёл Мидория протягивая руку и представляться. Но парень не из робкого десятка. Он его ударил кулаком в пах. Пока парень удалялся, Мидорию словил Иида спрашивая; «Мальчик, зачем ты ударил Мидорию по яйкам?!». Паренек же злобно что-то пробурчал, смотря на них убийственным взглядом.
Серо же помогал встать т/и на ноги.-Т/и, не нужно лежать, походи немного, а то шутку расскажу! -Приговаривал Ханта пока поднимал свою одноклассницу.
-Оставь меня, Роберто, дай мне умереть! -Из последних сил она вымолвила эти слова.
|Серо на это лишь слегка посмеялся. Малыш ушёл из виду, а Каччан подал голос.
-А мне он нравится, -с ухмылкой сказал.
-Чем-то на тебя похож. -Добавил Шото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глазами учёного 🧪 |МГА| (Заморожен)
РазноеШестнадцатилетняя девушка увлеклась своим проектом,при котором, можно было перемещаться по мирам. Такие как аниме, мультфильмы и другие на подобие этого. Т/и и измерение Моя геройская академия. Данная история пока не подлежит новым главам. Приходите...