Разочарование в себе и спасение Бакуго

5 0 0
                                    

Перед тем как читать эту историю, попрошу подписаться на мой телеграм канал: ФАН-КЛУБ БУЛОЧКИ💗. И пожалуйста, проголосуйте. Вам не сложно, а мне приятно!

Предупреждение! В этой главе есть большой спойлер к сериям третьего сезона. Прошу сначала просмотреть до 4 сезона.
*****************************************

|Утро. Запах лекарств. Кто-то тихо кашляет за стеной. Ангел открывает глаза и видит, что рядом сидит разноволосый, что держит ее за руку. Крылья, которые мешали ей лежать на спине нету. Или всё же есть?.. Но сейчас сын героя номера два держит за руку и спит. Видимо, совсем позабыл, что нужно заботиться и о себе. Т/и сжимает ладонь парня и тепло улыбается. Шото просыпается и с глазами блюдцами смотрит на девушку.

–Доброе утро, Тодороки-кун. Солнышко сегодня ярче обычного, –тепло, ласкающий слух голос девушки, говорит, как будто ничего не произошло несколько часов назад.

–Доброе.. –уже отошедший от транса парень подал голос.

–Как себя чувствуешь? –приподнимаясь на локтях, спросила девушка.

|Парень просто кивнул головой, показывая, что все нормально. Уже в сидячем положении девушка сплетается своими пальцами с пальцами одноклассника. Ее взгляд был теплым, что смотрел беспрерывно на Тодороки.

–Врач сказал, что они отрастут, –поняв, что девушка добивалась услышать, сказал он.

–Хорошо, –протяжно сказала, –ну, как там остальные?

–У большинства просто царапины и шишки, а у других отравление тем газом. Мидория с переломами, у Яойорозы серьёзные травмы головы, а ты—

–Понятно. Спасибо тебе, –перебила дева юношу.

  |Т/и тянет руку Шото ближе к себе, и начинает водить подушечкой пальца по линиям на ладони парня. Он же внимательно наблюдает за девушкой. Двигая Ближе стул к койке, вдруг вбегает весь сломанный в прямом смысле Изуку. Сломанные руки и перемотанная голова вокруг. В заде поломанного стоят обеспокоенные друзья. Девушка улыбается и кидает на друга взгляд, но так же держа руку своего другого друга. Мидорию медсестры хотят увести обратно в палату, но он противится и идёт прямо. Он садится на койку рядом с ногами т/и, что так же ласково улыбается.

–Доброе утречко, Изуку-кун. Как ты себя чувствуешь?

   |Шото отнимает свою руку из ее. Сразу же налетает с объятиями Изуку. Он ничего не говоря просто прижимает т/и к своему телу.

Глазами учёного 🧪 |МГА| (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя