Реакция 9

449 12 4
                                    

Реакция Не_Клона на то что ты заболела. (Банально, но у меня нету идей. Простите)

Пред. История: Допустим ты гуляла вечером когда был ливень, а ты была легко одета. Вернулась ты ночью, и итог ты заболела. (Эх ты Т/и, не бережёте вы своё здоровье)

Статус: лучшие друзья.

🤎Не_Габриэль🤎

Когда он узнал что ты заболела, то волновался за тебя. Конечно он ухаживал за тобой, но по мелочам, так-как он не доверяет себе давать таблетки и т.д (я хз что дают при болезни)
Н_Г: Ну что как ты?
Т/и: Всё так же.
Н_Г: Хорошо, давай измерим температуру.
Т/и: Ладно.
*после измерение температуры*
Н_Г: 37:8, хорошо. Может тебе что-то принести?
Т/и: Можешь принести чай.
Н_Г: Окей.

🤍Не_Куромаку🤍

Сидит с тобой, но не часто. И нет это не потому что он не хочет за тобой ухаживать, а из-за того что он боится заразиться.
Так же как и Не_Габри ухаживает за тобой по мелочам.
Ну что сказать: дед волнуется за тебя.

❤️Не_Данте❤️

Кхм, вы действительно хотите это читать? Ну ладно, ПОГНАЛИ!

Он не ухаживает за тобой, может только помогает. Он у нас пьёт.
Но всё же он общается с тобой хоть по телефону, хоть и в жизни.

💛Не_Феликс💛

Он конечно этого не покажет, но он за тебя переживал. Ему не разрешают к тебе заходит, он же хулиган(?) Но всё же он общался с тобой по телефону. Возможно даже когда никого нету или все спят, заходит к тебе в комнату и вы можете ненадолго по разговаривать.

💚Не_Вару💚

Так же за тебя переживал. Почти всегда был рядом с тобой. С Не_Пиком давал тебе таблетки.
  Что ещё то сказать? Ну вроде всё(?)

💙Не_Зонтик💙

Ему как-то на букву ю (похую XD).
  Ну заболела и заболела, что с этого? Ему часто говорят следит за тобой, ну мало ли.

Если нужно принесёт чай, кофе т.д,  все что хочешь. Большего ему не доверяют, веть от не всегда можно получит  помощь.

♥️Не_Ромео♥️

Ну~. Что сказать, из-за работы вы не часто видетесь (впрочем как и всегда). Но это не значит что ему всё равно на вашу болезнь (хотя возможно всё равно).

Когда есть свободное время находится рядом с тобой, но не часто, ведь не хочет он заразится.
   Ну а так у меня фантазии нету на него.

💜Не_Пик💜

Как говорилось ранее он с Не_Вару давал таблетки (или жаропонижающее). Готовил тебе печенье. Часто спрашивает твоё самочувствие.

  Помогал тебе. Иногда делал твою незаконченную работу за тебя, если она лёгкая.
____________________________

Сделано: 02.12.23.

Приветствую, простите за отсутствие, просто мне нужно было подтянуть учёбу. Ещё я немного забыла про эту книгу...

Кстати мне задали по русскому сделать свой кроссворд, на какую тему можно сделать, помогите🥺.

реакция не_13 карт на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя