Хах, это первый хендаконон который я пишу для вас. Я надеюсь вам понравится.
Статус: пара (омагат)
🤎Не_Габриэль🤎
1. Если вы захотите с ним спать на одной кровати, то это не лучший вариант. Лучше спите отдельно, вот вам мой совет. Но если вы захотели то ладно, вы точно захотите спать раздельно. Хах...
2. У него зачастую бессонница, так что он часто может ворочаться. Так же если он всё же заснул то он может пинаться. И нет, это не лёгкие пинки, а довольно сильные и часто от этого появляются синяки. И потом если вы скажете ему об этом то он долго будет извинятся за это.
3. Почти всегда может проспать в одной позе. Он может вас резко обнять во сне конечно, и не отпускать. Главное что бы у вас не затекла какая-то часто тела (или типо того).
4. У него довольно чуткий сон, и из за какого либо хороша может проснуться. Да и вас может быть не удобно с ним так спать.
🤍Не_Куромаку🤍
1. С ним спать можно на одной кровати. Да и он сам не против.
Это довольно хороший вариант. С ним безопасно спать.2. Он заботиться о вашем удобстве. У вас раздельные одеяло, хотя вы можете и с одним. Часто отдаёт тебе большую половину кровати. Хотя во сне он может и обнять вас. Ну или вы его можете обнять, он не против.
3. Если честно то он встаёт рано, примерно в 6 утра или 7. Он спит на краю кровати и это его законное место, ну а ты спишь около стены. Если бы он спал у стены то ему было бы довольно тяжело перелазить через тебя (поняли же?).
4. Если вы уснули раньше его, что обычно мало вероятно, то перед сном он обязательно поцелует тебя в лоб или в щеку (фу, самой мерзко стало когда написала про поцелуи). Или же он заснёт первым, то сначало конечно же обнимет вас говоря как любит вас и ценит (
❤️Не_Данте❤️
1. Тоже не самый лучший вариант. Но вроде это лучше чем каратист во сне. Хах... Всегда ложится спать позже вас. Ну или он может ложится спать в 1 или 2 часа ночи или дольше. И потом проснется днем.
2. Занимает больше места, и ему почти плевать норм вам или нет. И ещё он храпит... Прикиньте, вы спокойно спите И ВДРУГ вас резко обнимает Не_Данте и храпит под вашим ухом.