Всем же в детстве родители рассказывали разные сказки и страшилки, придумывали разных страшных монстров, чтобы мы были послушными. И все, абсолютно все маленькие детки верили в эти истории. Естественно, когда ребята вырастали, они переставали в такое верить. Но... Был один нюанс. Были вампиры, девятихвостые лисы, оборотни, феи, ведьмы, эльфы и другие мифические существа, которых сложно назвать добрыми и какими-то волшебными. Наша планета единственная, которая имеет существ, не похожих на мифических. Обычные, ничтожные люди ни на что не способны. И поэтому, чтобы нам быть не одинокими в этом тусклом мире, из разных миров к нам попадают разные существа и они сливаются среди толп токсичных людей.
Им строго настрого запрещено заводить романы с обычными людьми. Человеком можно пользоваться, но с ним нельзя встречаться. И это знает абсолютно каждое существо. Но как вы думаете, наши главные герои пойдут на уступки правилам, или же сбегут и будут жить счастливо? А ведь правило гласит, что если не дай бог кто-то из сущих влюбится в обычного смертного, то они оба понесут наказание. Человека убьют, а существо проклинают. Оно навсегда останется одиноким и не сможет влюбиться второй раз.
Ну а наша история начинается с зимнего вечера.
Снег огромными хлопьями появлялся из неоткуда и падал на землю. Словно в танце они кружились в потоке холодного ветра и падали прямо на землю. Весь город был окутан холодной, снежной и новогодней атмосферой. Зимний город был украшен гирляндами на деревьях, наряженными ёлками сразу в нескольких кварталах. Везде дети лепили вместе с родителями снеговиков.
Нашего главного героя...вроде Ли Минхо его звали, он стоял с чашечкой купленного латте из недавно открытого кафе-бара. Любил он, однако, смотреть на звезды. Сейчас он стоит по середине парка, задрав голову вверх. Уже несколько созвездий насчитал. Ух, эти вампиры такие умные. Да, наш Минхо вампир, а я не говорила? Очень плохо, что не говорила. А ведь Ли был самым уважаемым вампиром в своём мире существ. Все девушки по нему сохнут, даже парни! Да-да! Парни тоже! Настолько он богатый, красивый и сексуальный. Все хотят быть с ним. Но не только что врезавшийся в него парень. Буквально только что, когда Минхо собирался сделать глоток своего любимого кофе, какой-то неведомый парнишка резко и одновременно мягко врезается в него. Без шапки, в чёрном пуховике, в каком-то нелепом связанном красном шарфике, белых брюках и в чёрных ботинках парень застыл как вкопанный. Только что он врезался в Минхо, из-за чего тот немного пролил чашку любимого латте с карамельным сиропом прямо на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
красный шарф
Fanficснег огромными хлопьями появлялся из неоткуда и падал на землю. словно в танце они кружились в потоке холодного ветра и падали прямо на землю. весь город был окутан холодной, снежной и новогодней атмосферой. зимний город был украшен гирляндами на де...