POV Минхо
Я смотрел на Хиджи ,а она спала. В итоге я тоже заснул в обнимку с Хиджи.
POV Сынмина
Я лежал на полу и смотрел фильм. Когда он закончился я хотел встать, но Мина спала у меня на коленях и мне пришлось убрать её голову , положить на подушку. Сделав это я посмотрел на Хиджи и увидел как они мило спали с Минхо в обнимку.
Сынмин: мда уж не буду вас будить. А с тобой , что делать
Говорил смотря на Мину. Я взял её на руки и отнёс в какую-то комнату. Я не знал где мне спать , поэтому лёг рядышком с ней и заснул.
POV Мины
Я встала и увидела рядом Сынмина и смотрела на него.
Мина: * почему ты так красив Ким Сынмин ?*
Я не стала долго смотреть на него и пошла в гостиную и увидела эту любовную парочку. Я чуть не умерла от радости.
Мина: боже это так мило. Надо сфоткать
Я начала их фоткать , но я не выключила вспышку. И они начали медленно просыпаться.
Pov Хиджи
Я проснулась от какого-то звука и увидела рядом Минхо. Мы спали в обнимку. Он уже не спал, а , что-то говорил Мине пока она убегала.
Хиджи: что случилось, почему мы спим в обнимку?
Минхо: потом скажу
Я встала и пошла к Мине в ванную.
Хиджи: что случилось , почему Минхо ругал тебя?
Она мне мне всё рассказала и теперь я начала на неё бегать по дому. А Сынмин и Минхо смеялись.
Мина: успокойся
Я успокоилась и мы сели кушать.
Мина: сегодня должны приехать родители наши.
Минхо: откуда ты знаешь
Мина: мне мама звонила сегодня утром поэтому. Надо приготовить еду и убраться дома
Хиджи: давай помогу
Мина: конечно. Даедай и пошли
Сынмин: я тоже помогу
Минхо: тогда мы убираемся дома , а девочки готовят обед.
Мина: тогда когда договорились. Хиджи пошли
Мы пошли готовить еду , а мальчики убираться
У мальчиков:
Сынмин: вы в обнимку в Хиной спали
Минхо: ну и
Сынмин: она тебе и в правду так нравится
Минхо: очень я готов за неё душу отдать, но я боюсь привязаться к ней
Сынмин: она не такая как та Дира
Минхо: не вспоминай её
Сынмин: раз она так тебе нравится почему не признаешься?
Минхо: неважно
Сынмин: ладно
Мы сделали всё, что надо и пр ехали родители.
******
С того дня прошли 4 месяца. Хиджи закончила 10 класс вместе с Миной, а Сынмин с Минхо 11 класс. Они должны были приступать к университету, но.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они не могут быть вместе
ФанфикКим Хиджи сестра Ким Сынмина. В будущем девушка станет айдрлом в компании JYP. Бывшая подруга,которая перестала общаться с Хиджи. Опять явилась в её жизни и бывший парень главной героини тоже. Что же они натворят, что жизнь Хиджи изменится? Есть 2...