17부분

758 39 39
                                    

Я гуляю по парку темно время около 23. Гуляя я услышала звуки шаги . Обернувшись увидела кого-то в капюшоне который закрывает доступ в его лицу.

Не обратив на это внимание я дальше гуляла и надела наушники. Ещё гуляя заметила , что не в том районе. Я не знала этих улиц, дорого , магазин. И вдруг вспомнила об человеке который шёл за мной и был в капюшоне.

Обернувшись я увидела его , но он держал в руке нож и начал приближаться ко мне я начала идти быстрее он тоже не оставал. Я уже бегала от него и вдруг я забегаю в тупик, а он стоит и смотрит на меня. Я одна фиг пойми где и с каким-то сумасшедшим.

Он приближался ко мне , а я стояла на месте и вдруг он подбегает и я чувствую что-то режущая внутри. Я спустила свои глаза на то места куда он меня ранил. Там было много крови....

Я просыпаюсь от холодного пота.

Хиджи:* боже это почему мне приснился этот сон он был реалистичным. Сколько время вообще*

Я посмотрела на время 4:52

Хиджи:*ладно пойду дальше спать*

___

Я проснулась от будильника версия было 11:00. Так как я подрабатывала официанткой и тренером по фехтованию поэтому мне пришлось так рано встать. Когда я встала мне было грустно. Родители на работе , Сынмин уехал.

Но времени у меня немного я пошла умываться включая песню. Полче ванной я не хотела есть поэтому решила прогуляться по парку , слушая музыку. Я оделась и вышла из дома.

____

Я гуляла около 30 минут я потом пошла на работу. Первым у меня было работа в кафе. Она начиналась в 12:30 , а заканчивалась в 17:30 . Одев специальную одежду я пошла принимать заказы. Когда я несла чай вдруг я столкнулась с каким-то парнем. Подняв глаза я увидела симпатичного парня

 Подняв глаза я увидела симпатичного парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Они не могут быть вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя