06

7 3 0
                                    

На следующий день в городе было гулянье. Молодежь собиралась вместе возле костра, пела песни, шутила, пила пиво – словом, забавлялась. Дейзи не любила такие собрания и редко туда ходила. Но Маркиза попросила сходить с ней,а отказать подруге девушка не могла.
— Хотя бы сходи со мной за компанию, — умоляла Маркиза.
— Ну ладно, ладно, схожу. Но если мне надоест, то я сразу же уйду, поняла?
— Хорошо, хорошо. Тебе же нужно как-нибудь развеяться. С Камило у тебя не было такой возможности, а сейчас появилась.
— Ты о чём? — недоумевала Дейзи.
— Ну он же зануда! А вы с ним каждый день вместе проводите! Он совсем тебя и себя юности лишает со своими стишками, — ответила Маркиза. — Ты из-за него даже с книгой не расстаёшься!
Дейзи недовольно посмотрела на подругу. Она не любила, когда кто-то плохо высказывался о Камило.
— Сейчас я передумаю и не пойду с тобой! — заявила Дейзи.
— Да ладно тебе! Идём, я уже готова!
Маркиза посмотрела в зеркало, поправила свои кудрявые короткие темные волосы, покрасила губы, и девушки вышли.
— Надеюсь, Адам тоже придёт, — кокетливо произнесла сестра Камило.
Несмотря на свою беззаботность, Маркиза была опорой семьи Мартир, потому что родители были стары, а старший сын, который, по традиции, должен быть гордостью семьи, (то есть, сильным, смелым и умелым) таким не был. Камило очень отличался ото всех парней в городе, поэтому над ним часто и насмехались не только сверстники, но и взрослые. Отец семейства считал, что Камило позорит их. Когда в городе узнали, что Камило уехал с герцогом, мнения разделились: кто-то сочувствовал семье и считал парня покойником; кто-то – с опаской смотрел на семью и думал, что на них теперь дурная метка. Но были и такие, кто считал, что парень скоро вернётся известным и успешным (таких было мало). Ну а некоторые придерживались мнения, что Камило заслужил этого, потому что герцог тоже "странный", как и Камило, и там парень найдет себя настоящего.
Что только не выдумывали люди, чтобы оправдать приезд герцога.
Дейзи тоже считалась чудачкой не только потому, что влюбилась в такого, как Камило, но и потому, что любила читать и много знала. Она помогала пожилой учительнице в школе и всерьез хотела стать педагогом. Ей тоже нравилось писательство, но только писала она научные труды и продвигала идеи о равенстве мужчин и женщин. Когда девушка заводила речь об образовании и его важности или о равноправии, старики смотрели на неё с недопониманием, а молодые парни – с презрением. Немногие из девушек городка поддерживали её, однако девочки помладше с интересом слушали речи Дейзи.
Парни ухаживали за ней, потому что она была одной из городских красавиц, а это – единственное, что волновало парней. Но Дейзи отказывала им. Ей были противны эти кавалера, потому что даже у курицы мозгов больше, чем у них.

Девушки пришли к месту встречи. Там уже была вся городская молодежь. Они смеялись, шутили и пели песни во весь голос. Увидев девушек я поднялся галдёж.
— О! Смотрите-ка, кто пришёл! — протянул один из парней.
К девушкам подошёл Адам. Он увел Маркизу к себе в сторону, а Дейзи пришлось присесть между двух парней – Кристофером и Хьюго.
— Надо же! Сама Дейзи к нам пришла! — усмехнулся Хьюго. — Какими судьбами?
— Не волнуйся, я ненадолго, — холодно ответила Дейзи.
— Не кипишуй, рыжуля. Отдыхать нужно, а ты с книжками ходишь всё! — сказал Крис и вся толпа засмеялась.
— Отдыхать я буду от вас ночью.
— Ну и скажи, зачем твоя Камила уехал с герцогом? — спросил третий парень, Хосе.
— Да небось герцог его там таким же "герцогом" сделает! — ответил один из парней в толпе и активно зашевелил тазом.
Все заржали, как кони.
— Эй, эй, у вас какие-то претензии к Камило?! — напористо  спросил Адам.
Все немного притихли. Крис закинул руку на плечо Дейзи. Она быстро убрала её и резко встала.
— Ты чего, рыжуля?! — недоумавал парень.
— Что ты себе позволяешь?! — со злостью крикнула Дейзи.
— Да успокойся ты! С тобой нормальный парень хочет сблизиться, а ты! — возьмутился Крис и даже встал. — Да что ты вообще в этом Камило нашла?! Он же педик!
— Он человечнее и мужественне всех вас! Он уважает женщин, а не видит в них игрушку! И в отличие от вас, тупые ишаки, он образованный и умеет читать, не то что некоторые из вас! У него есть будущее, а ваше будущее – спиться и подохнуть в этом гнусном городке! А самое главное – он личность и уважает меня! Вы же все глупые ишаки! Мне жаль всех этих девчат, которым только и остаётся, что с вами возиться!
Дейзи дала добрую пощечину Крису и ушла. За ней побежали Маркиза с Адамом.
— Дура! — вслед крикнул Крис злобно.
— Маркиза, я больше никогда не пойду с тобой на гулянья! — поклялась Дейзи.
— Ну прости! Я не думала, что так получится! — оправдывалась Маркиза.
— М-да, они от нас не отстанут, — произнес Адам. — Значит, будем без них! Я не дам оскорблять моего друга!
— Ах, как же он там? — с печалью воскликнула Дейзи.
— Я боюсь, что произойдет что-то плохое, — сказал друг. — Не верю я герцогу.
— Посмотрите, в замке не горит свет. Как же там мой Камило? Один на один с герцогом... — протянула Дейзи. — Видит ли он это небо? Там сияет наша звезда, — грустно посмотрела она в небо. — Господи, пусть с ним всё будет хорошо!

Камило Место, где живут истории. Откройте их для себя