Фелекс и в прямь направился к Хёнжину.
Фелекс:
-ну.. эм поехали ко мне домой на тусу? Что здесь тухнуть?
Хёнжин:
-ну можно
Фелекс вызвал такси, и они поехали домой к Фелексу.
Сейчас мини рум трум по дому Фелекса
Сам дом...Комната Фелекса...
Комната отца Фелекса..
Кухня...
Гостивая...
Ванна...
Они приехали через 1 час
Фелекс увидел удивление на лице Хёнжина, и сказал это мой скромный дом.
Фелекс:
-распологайтесь!
Сам он захотел по лучше узнать Хёнжина и повёл его к себе в комнату 1(если что Фелексу 19 лет)
2(сцена 18+ будит подробная)
Фелекс закрыл дверь.
Фелекс:
-ну..
Хёнжин:
-что
Фелекс:
-расскажи мне про себя!
Хёнжин недолго думая начал...
Мне 22 я только закончил Аспирантуру и устроился на работу в университет преподом, люблю гулянки, я за справедливость и тд.
Я скучный тип! Он сказал так в ответ на вопросительный взгляд Фелекса.
Фелекс:
Ты девственник?
Хёнжин:
-ну.. да можно и так сказать. Теперь ты про себя.
Фелекс:
-Мне 19 лет, учусь в университете, мой отец модельер, мать от нас ушла, не девственник!
Хёнжин:
Понятно,ясно
Хёнжин сидел и рассматривал Фелекса.
А Фелекс Хёнжина.
Их прервал стук в дверь.
Фелекс:
Войдите!
В дверь вошёл его друг не пьяный как не странно. Фелекс мы поехали домой пока. Он пожал ему руку. И отдал бутылку с виски.
Фелекс закрыл дверь, в нутри всё сжалось, он и Хёнжин остались одни во всём доме.
Фелекс сел на кровать
Хёнжин:
-что поделаем?
Фелекс:
-хз
Фелекс протянул Хёнжину бутылку, они выпили первую бутылку, за ней вторую, и третью они сидели.
Хёнжин:
-а за чем ты меня к себе позвал?
Фелекс:
-ты был грустный
Хёнжин:
-спасибо!
Тут Фелекс почувствовал страшную твёрдость в том что ему нравится Хёнжин, он переубеждал себя,но смотря на Хёнжина вновь понимал это. Он и не догадывался что Хёнжин чувствует тоже. Рука Фелекса поползла к руке Хёнжина и...