И он взял руку Хёнжина в свою.
Хёнжин:
-чт...
Он не успел договорить. Он почувствовал на своих губах чужие губы и почувствовал их вкус. Он не мог себя контролировать, он пытался оттолкнуть Фелекса но не мог... он уже был на нём он не заметил как сползает вниз, и сейчас почувствовал,что с него стягивают одежду, растягивают ремень и... Фелекс уже обножил свой торс, а самое ужасное что Хёнжину это нравится даже очень. Он обвивал руками тело Фелекса гладя спину Фелекса. Они зашли слишком далеко он уже полуголый, а нежные губы целуют его. Чёрт, нет он тает но так не должно быть. Они уже голые и.. Хёнжин лишился девственности.
Когда Фелекс проснулся, Хёнжина уже не было. Фелекс не чего не помнил, он только около 1 часа собирался в университет. Он собирался, водитель уже сидел в машине. Фелекс сел,и они поехали в университет. Они приехали.
Кстати это университет Фелекса.Фелекс не считает его красивым, многие скажут что, этот университет очень красивый! Но я уже писала что Флекс не очень любит учится.
Фелекс поспешил на пару, пара
Римское право. Он дашол до кабинета, и зашёл. Но к своему удивлению не увидел старого преподавателя, на его месте сидел молодой человек, это был Хёнжин.
Фелекс посмотрел на него, Фелекс ужаснулся от того, что он вспомнил, с тем же ужасом на Фелекса смотрел Хёнжин. Всю пару они смотрели друг другу в глаза. После окончания пары Хёнжин попросил Фелекса задержатся.
Хёнжин:
-Фелекс ты же понимаешь, мы были пьяные, и... ну не могли себя контролировать.
Фелекс:
- да, давай как бутто мы не знакомы?
Этот вопрос Хёнжин предпочёл оставить без ответа. Оба вышли из аудитории. Сегодня они не встретились.