Начало

305 7 1
                                    

Всем привет.Я Ха Ны Ль.Я из Кореи.Я живу не далеко от университета.Занимаюсь Художественной гимнастикой(приходится так как я почти мастер спорта)Вот такие пироги.

Обычным нудным днем,я встала в 7:00,это ужасно.Как всегда я не выспалась,но собралась в университет.
8:00.Я собрала рюкзак в школу и сумку для тренировки(так как сразу иду на тренировку)
8:30.Я дошла до университета.Встретила подругу.Мы пошли на лекцию.
9:00.Заходит директор и подзывает меня к себе.
Директор-Здравствуй Ныль!Сегодня у нас открывается общежитие,если хочешь переселяйся к нам.
Я-хорошо!Я соберу все вещи и приеду.

Я ушла дальше на лекцию.Но не тут то было...
Только я зашла и села за место,как кто-то выламывает дверь с ноги и заходят какие то люди в черном и в масках.И тут зашел их главарь.Он был одет в черном костюме с коричневыми волосами(они не много кудрявые),и глаза коричневые.Сначала я не поняла кто это...но потом до меня доперло...
Я толкнула плечом Лину(подруга) и спросила не знаком он ей.Она прищурила глаза и сказала что да.Вот тогда когда мы разговаривали меня вышвырнули из-за стола и оказалась на полу.Кто то сзади меня подняла на ноги это был мой лучший друг БанЧан.Но на него направили пистолет и он отстранился.Пока я приходила в чувство что произошло ко мне подошел главарь.Я присмотрелись и поняла кто это.И я заорала... Я-Это же Хан Джис...
Не успел договорит как он повернул меня спиной к нему и закрыл рот какой то тканью с жидкостью.Я отрубилась.

Пов Хана
Я пришел в этот университет за одной девушкой.Мне сказали ее забрать,но не убивать.Я зашел в эту аудиторию и увидел сразу же ее.Я направил на нее своего напарника.Пока я делал тряпку с хлором.Я увидел что напарник хорошо справился,но какой то пацан ее начал поднимать.Так дело не пойдет,сказал я у себя в мыслях.Ну и ладно.Она посмотрела на меня и начала орать.
Ныль-Это же Хан Джис...
Она не успела договорить,я приложил к ее лицу тряпку с хлором.Она сразу же упала,но я успел ее схватить.Я ее взял на руки и понес до машины.Я положил ее на задние сиденья и сел рядом с ней.Я дал команду что можно ехать.Пока мы ехали я ее рассмотрел.Она достаточно красивая:черные волосы с мелированием,глаза были карие,стройное тело и худое лицо.
Мы доехали до места.Напарник взял ее вещи и понес в штаб.Я взял ее на руки и понесло в штаб.Для таких как она отдельная комната(типо подвала или кладовки).Не большой матрас на полу,вода и унитаз.Еда по расписанию.Я положил ее на матрас.Напарник связал ее тело и завязал рот.В какой то момент мне стало ее жалко...я же мафия,а не ее друг.
Конец пов

Мафия Хан ДжисонWhere stories live. Discover now