Пов Ныль
Я очнулась в каком то помещений.Тело жутко болело,в ушах звенело,голова трещала.С горем попалам я открыла глаза.Рот был связано как и все тело.Я осмотрелась.Было жутко и страшно.Клаустрофобия которой почти не когда не было,вдруг появилась.Стало плохо,потемнело в глазах,и опять я без сознания.
Конец пов
Пов Хана
Мне дали ее вещи.В рюкзаке какие то учебники и тетради.Не чего интересного.Но подождите есть.Телефон.Телефон отдал напарнику и он подключил его к компьютеру.В сумке предметы для тренировок:мяч,булавы,лента,скакалка и д.р.Но я что то пропустил.Купальник и не один,их было несколько.Какой то странный купальник он со стразами.Ну ладно.Я пошел к камерам посмотреть что делает Ныль.Мм,еще не очнулась странно.Пойду проверю так.Я зашел в комнату,но в друг она очнулась.Глаза были испуганные,капельки пота на лбу,все тело стало синее от веревок.Она посмотрела на меня очень странно,но потом спросила хриплым голосом.
Ныль-Хан Джисон почему ты стал мафией?Ты же хороший певец.Зачем за деньги убивать людей?Тебе не жалко?
Я просто стоял и молчал.Но потом я не понял как она говорит.Походу она как то сняла веревку.Ладно.Я просто посмотрел на нее,и отвернулся и пошел к выходу.Закрыл дверь,задумался,и пошел к напарнику.Он показал все ее переписки и все остальное в ее телефоне.Самое главное переписки.В телеграмме она общалась со своей подругой и с БанЧаном и с подругами с гимнастики.Я ничего не нашел нужного.Очень плохо...но нет нашел!Какой то человек ей писал с угрозами,но она его удалила.
Конец пов
Пов Ныль
Я очнулась,опять.Мне приснился кошмар ужасный.И вижу что Хан заходит, и пока есть такая возможность я его опрошу.
Я-Хан Джисон почему ты стал мафией?Ты же хороший певец.Зачем за деньги убивать людей?Тебе не жалко?
Он просто стоял и молчал.А потом вышел.