1

20 2 0
                                    

Все случилось очень быстро. Смерть матери ,переезд к отцу, новая школа и соответственно новые проблемы .... Начнем сначала

Ленинград. Девушки узнают,что их мать скончалась от инфаркта. Обе были в очень подавленном настроении, ведь мать была для них всем ... А тут такое .

Из за того, что кроме ее и отца, которого они до этого момента  не знали у них никого не было,  они и не знали что делать....

Отец когда узнал,что случилось такое сразу же забрал близнецов под свое так скажем "крыло" . Но им пришлось бросить в родном городе все...друзей, школу, секции и конечно дом. Дом где они выросли, дом где всегда было тепло и уютно, дом где всегда пахло пирогами, которые готовила мама.
Немножечко о самих девушках.  Дам зовут Софья и Валерия. Девы хоть и были одинаковые, но это только на первый взгляд. Они обе были невысокие где-то 160см,правда одна была на пару сантиметров ниже другой ,но это и не так заметно. У обоих бледная кожа ,правда у одной из девушек под глазами присутствую небольшие синяки под глазами с рождения... У обоих рыжие длинные волосы. По характеру они тоже были разные. Одна была более спокойная, а другая всегда пыталась находить приключений при этом беря сестру за собой.   С хобби было проще. Пока девушки жили в Ленинграде они  вдвоем занимались волейболом. Только Лера ещё и ходила на другие секции и кружки, например такие как художественная школа и рукопашный бой.
Соня Будет старше Леры на 4 минуты и поэтому иногда хвастается этим.

Казань .Две девушки  на вид одинаковые распаковывали свои вещи в новой комнате. Конечно никто не был рад этому... Ведь В один момент лишиться всего ....

- блин, где моя пачка сигарет ? - недовольно спросила Лера, пытаясь найти пачку ,где оставалось как минимум 4 штуки.

- может пока мы разгружали вещи, она выпала? - спросила Соня

- ага и убежала .... Не могла она так просто взять и выпасть.- сказала недовольная особа.

- ну, тогда ничем помочь не могу - Сказала  старшая и начала разбирать вторую коробку с ее  и Валеры вещами.

Спустя час девушки разобрали все вещи и решили немного приукрасить комнату   плакатами на стороне Леры весели плакаты с группами "Агата Кристи" и "Кино" ,а на стороне Сони   весели  плакаты с группой "Ласковый Май" и так же с группой "Кино"

Порой Надо Задуматься.../ Слово Пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя