3

8 0 0
                                    

Утро началось не с чая ... А с бранных слов Леры в сторону шкафа. Все из за того,что пока она полусонная ходила по квартире  и одевалась, она случайно зацепилась мизинцем об шкаф, что было очень больно. Хорошо что отец уже ушел на работу и не слышал этого . А Соня смотря на эту картину пыталась не помереть от смеха . И вот две девушки стояли в коридоре одетые в школьную форму, одевали ботинки и куртку . Одев все они вышли в подъезд, закрыв дверь на замок .

Девушки садятся в автобус и как не удивительно Лера заснула.

Подъезжая к школе , сестра разбудила Леру , а та в свою очередь нехотя проснулась .

И вот они уже разошлись по кабинетам . Лера села на свое место изначально не заметила Марата. Она уже хотела лечь на парту ,чего ей не дали сделать.

Дело в том, что парень, который сидел сзади нее был возмущен ,что с ним не поздоровались и поэтому он начал тыкать карандашом в спину девушки .этой ей конечно не понравилось.

- Я щас тебе твой карандаш в одно место запихаю, да так что потом хрен вытащишь. -  раздражённо сказала Лера, поворачиваясь к Марату. Тот в свою очередь очень сильно удивился.

- ого, кто то разговаривать умеет. -удивленно посмотрел на девушку парень

- нет, тебе показалось.- девушка отвернулась от парня, но тот  начал ещё больше донимать Валеру

И вот прозвенел звонок, как в класс заходит учитель и все встают, все тихо и тут слышится крик в сторону парня, а потом бабах

- ДА ТЫ ДОСТАЛ МЕНЯ.- прокричала девушка, ударив парня по лицу учебником, который она любезно одолжила у него.

- ВАЛЕРИЯ , ЭТО ЧТО ЗА ПОВЕДЕНИЕ. - вдруг начала орать учительница, при всем классе отчитывала и попутно орав дальше на Леру.

- но он ведь сам меня спровоцировал !- начала говорить девушка , но на нее ещё больше начали гнать, мол"ты же девочка" , на что Младшая хотела ответить не самым хорошим словом.

Все время пока девушку отчитывали, а ее отчитывали пол урока, Марат же сидел и улыбался.

На самом то деле ,девушке было все равно ну отчитывают и отчитывают,  не в первый раз все таки, зато она врезала этому надоедливому Маратику

-..... И обоих родителей к директору.- последнее, что проговорила учитель.

Марат этого не понял и решил спросить
- а моих то за что ?- в тот момент девушка развернулась и отдала ему его учебник  которым она то его и треснула, но учебник упал прям острым уголком по мизинцу.- АЙ .- только и простонал он . На что некоторые ребята хихикнули

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Порой Надо Задуматься.../ Слово Пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя