Валера, что бы не видеть их взгляд решила отвернуться. Ну и раз такой момент, она достала пачку с сигаретами спичку и коробок со списками. Проделав все махинации девушка закурила и пыталась не посмеяться со всей ситуации... Но она привлекла больше внимания чем до этого . И если Соня это заметила, то девушка нет.
- Э... Бабы, вы чё тут забыли ?- спросил тот самый парень в синей куртке , который учился с Лерой .
После этого Валера не сдержалась и начала ещё больше смеяться, на что Соня подпихнула ее рукой , но это усугубило ситуацию.
- вы глухие что ли ? - продолжил парень , все взгляды были направленны на девушек .
Спустя несколько секунд Лера успокоилась. И повернулась к парням, делая тягу.
Девушка докурила сигарету и выбросила Бычок на землю, не забыв потоптать его.
И тут парень в синей куртке подошёл к двум особам. И уже начал их оглядывать с ног до головы.
- э .. ты че пялишься.- сказала Лера и сделала шаг назад.
- хочу и пялюсь.- сказал парень и улыбнулся дамам . - так чё вы тут делаете ? Ещё и в такое позднее время , или вы не знали что девушкам опасно гулять в темноту ?- спросил парень. А ведь и правда, уже было где-то Семь вечера и уже стемнело.
- захотели и пошли.- сказала соня. - тебя хоть как зовут ?- спросила она , а ведь точно, никто из юных особ не знала как его зовут. Если Андрея девушки знали .. ну как знали ... Только имя ,то его друга нет.
- Марат. Рад познакомиться.- сказал тот улыбнулся и протянул руку для пожатия .
Девушки по очереди пожали руку- взаимно, меня Соня, А ее Лера.- сказала Соня, а Лера промолчала, смотря на нового знакомого..
- да знаю я ее, в моем классе учится.-сказал Марат махнув рукой. - правда что то она молчаливая какая то. В классе вообще спит.- сказал Марат, театрально покачав головой, мол "как не стыдно"
- а... Не обращай внимание, все таки перевезли и все такое... А по поводу того, что она спит на уроке , не переживай , с ней будет проведен разговор. - сказала девушка, обняв Валеру и улыбнулась на что Лера только цыкнула
Тут к девушкам подошёл Андрей, с которым поздоровались Соня ,а Лера начала смотреть на него. После парня к ним начали подходить другие пацаны, на что Лера лишь закатила глаза.