Я возвращалась после учёбы домой. Я учусь на 3 курсе на дизайнера. Живу с парнем ,он у меня не богатый но я люблю его так сильно . Я Чон Дженни мне 23 года,я сирота но есть младший брат Чон Чонгук ему 21,он учится и работает в Америке ,учится на бизнесмена . Да да в Америке и не такое есть (пфф). Спросите от куда у нас деньги
на учёбу в Америке так ещё и на бизнесмена? Все просто мы были не богатыми,родители умерли когда мне было 19,чону 17. У нас была бабушка со стороны отца, она была очень богатой женщиной был единственный сын мой отец. Он умер и естественно все деньги перешли к чону и мне, как детям сына. Бабушка сама умерла когда мы были маленькими ,мне на тот момент было 14 , а моему братику 12 лет. Чонгук уехал за границу сказав что не хочет что бы , мы жили бедно . Он у меня всегда был добрым,в детстве обещал что когда вырастет разбогатеет и будет тоскать меня у себя на плечах как принцессу. Он видел что родители мучались с деньгами ,хоть бабушка была богатой папе она тогда ни гроша не давала . Все из-за того что папа женился на маме, мама из бедной семьи была. Но все равно бабка нас любила ,денег папе не давала но нам на карманные расходы. Но все же все свое имущество бабка оставила папе .Чон видел что я ходила всегда в старой одежде ведь денег на новую не было, если были какие то вкусняшки я их отдавал брату он маленький ему было нужнее. Родители все время были на работе и времени у них не было на нас,поэтому я всегда пыталась быть больше с гуком. Он все видел, понимал поэтому мы очень любим друг друга, всегда пытаемся быть вместе за что я ему безоговорочно благодарна. Я осталась в Корее учится здесь, с своим парнем чону это не нравилось ,но я его смогла убедить. Парень мой Ким Тэхен. 26 лет ,учится как и чон на бизнесмена но ехать в Америку у него нет денег. Поэтому здесь и учится, работает в салоне что бы доп деньги были. Мне Чонгук отправляет каждый месяц деньги на карту, если я ему позволю то будет чуть ли не каждый день отправлять эх что ж поделать такой у меня брат) но тэ не хочет брать деньги у меня . Он говорит что он мой мужчина и должен обеспечивать меня нормально. У тэ тоже нет родителей но есть дв братья намджун и сокджин. У них тоже нет родителей... Почему? Потому что когда их всех родители ехали в ресторан на одной машине,в них врезался грузовик никто не выжил.. на тот момент им было по 16, хотя наму17, а джину 18 . В Корее совершеннолетие с 20 лет,поэтому они жили 2 года в детском доме пока джину не исполнилось 20 лет . Он забрал своих братьев под свою опеку и обеспечивал их но мальчики тоже не сидели а работали. У них от родителей остались только дома ,родители их так же были не богаты. С тэ я познакомилась в университете на 1 курсе , он проводил меня в мою аудиторию и началось . Что то я далеко зашла ,ну я шла домой после учёбы . Подхожу к подъезду захожу . Открываю дверь квартиры.-тэ я дома. Тэ?
Зову его у прихожой,хм может он опять на подработке.
Прохожу дальше и вижу тэхена сидящим на диване в гостиной. Напрягаюсь ,он выглядит раздражённо что то не так.-Тэхен. Что случилось?
Аккуратно спрашиваю подходя ближе и трогаю его плечо как он откидывает его от себя. Я смотрю на него не понимающие он поднимает свою голову ,у него красные глаза.. .-вернулась? Поздравляю а теперь уходи. ..
Севшим,злым голосом говорит тэхен.-тэ что случилось? Что не так?
-дженни .. нам надо расстаться.. без обсуждений прошу тебя..
Говорит почти моля
-чт..что? Почему объясни подробнее.- я ведь начинал новый бизнес помнишь?
Слегка киваю
- так вот он идёт полностью не по плану.. у меня куча долгов ,мне могут причинить вред если не верну.. и тебе тоже если останешься со мной . Понимаешь?- тэ нет! Я не уйду ,я буду с тобой, поддерживать тебя !
Говорю настойчиво.
-нет дженни! Я не хочу быть с тобой больше. Между нами все кончено
И тут мой мир разлитается на мелкие куски..
-тэхен.. что ты такое говоришь, мы ж любим друг друга.. если ты специально так говоришь что бы я ушла из-за проблем то я не уйду!
Я понимаю что он говорит это специально.- я серьёзно джен. Мне енджун показал фотографию одну..
Сказав достаёт телефон и показывает фото... там я и джексон целуемся..
- так что уйди по хорошему Чон Дженни.
Холодным ,отстраненным голосом говорил он. Я не понимаю, такого ведь не было.-тэ! Я ведь не поступила бы так! Ты же знаешь!
-похоже не настолько хорошо знаю..
Говорит так же спокойно смотря своими как лёд глазами..
В них была любовь , он ведь смотрел на меня с нежностью,любовью...
Где это все?
Исчезло из-за какой то не настоящей фотки? Или ее.и вовсе не было?...-тэ .. я .. мы же любим друг друга..
-любили,дженни любили. И ты похоже не по настоящему
Говорит так же холодно но в глаза уже не смотрит.
- как ты можешь так говорить!? Я отдала тебе всю себя! Любила тебя! А ты веришь этим фотографиям даже не проверив правда это или нет! Не любил по настоящему тут только ты!
Срываюсь на крик и плачу. После последнего он резко поднимает глаза и говорит
-никогда слышишь! Никогда не ставь под сомнения мои чувства!
Уходи.. забудь меня...Сказав на последок уходит из Квартиры.. скорее всего что бы я смогла уйти...
Как вам новая история? Если понравится то буду продолжать писать а если нет ,то удалю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Me Again.
De Todoэта история про пару,где парень бросил свою любовь всей жизни из-за жизненных сложностей. Остальное прочитайте )