Дуэль просыпатся от громкого звука будильника,который трезвонит только по адским дням,девушка нехотя берет телефон в руки и на часах было 7:21,а в школу ей к 8:30,Алёна встает с кровати быстро "заправляя ее" после этого действия она идет в ванную комнату делая всю свою утреннюю рутину,уже на кухне девушка делала себе стаканчик крепкого кофе-это ее спасение на бодрость,беря стакан в руки она заходиь в свою комнату,поставив стаканчик на тумбочку она принимается надевать одежду спортивного стиля на часах уже было 7:48 до школы идти 10 минут,допив свой кофе девушка выходит из комнаты ставит стакан и замачивает его так как дом работница еще не пришла.Дуэль выходит из дома где стоит машина и личный водитель.
-Доброе утро мисс Дуэль!,вы пешком или мне вас довести?
-Доброе Дань,да на улице както дождливо,я пожалуй доеду-и девушка открывает дверцу машины.
Pov Lia
Стеффи встала еще в 7 утра,она была одета к 30 минутам,она ждала свою подругу Тори,они договорились в их первые дни работы поехать в школу,в дверь позвонили,Лия быстро рванула к двери.-Привет Ли)-улыбнулась Дрим,входя в дом подруги.
-Привет Тори,выходим через 15 минут,могу предложить попить чая.
-Не,спасибо,я просто посижу-И дама разблокировала свой телфон принясь смотреть тикток.
Лия в это время попивала свой горячий черный чай,до выхода осталось минут 10,поэтому девушка поставила свой чай в мойку.
-Тори,может пойдем?чем раньше тем лучше-Стеффи встала на против подруги.
-Ой ладно,пошли.
Две учительницы вышли из дома,они дошли в школу к 8:15.
Тори-учитель Английского языка,
Лия-учитель русского языка,подруги пошли снимать верхнюю одеждуPov Allen
Девушка была в школе уже к 10 минутам,но щас 8:15 и она сидит в кабинете русского языка и болтает с ее подругой Ксенон Тейлор-Ал,ты в курсе что у нас две новые учительницы,руского и английского.
-бляяя,надеюсь они адекват булут,а если еще и молоденькие может затимимся,а если мне понравится какая нибудь,то может и замучу)
-Пхахпзпхп,ты как всегда.
Прозвенел звонок.
В класс заходит наш руководитель и девочкк лет 13.
Кл.рук.-Дети знакомтесь,это ваша новая учительница Русского языка и Литературы.
-Добрый день класс,меня зовут Лия Стеффи,мне 21 год,первый урок ничего не пишем просто знакомимся- кл. руководитель ушел-кхм,можете ко мне обращаться когда мы одни на ты,но при посторонних на вы.
Мысли-**
*-Черт Стеффи такая красивая и сексуальная,я б с ней я б ее..*Урок прошел незаметно,все вышли из класса только Аллен с Ксенон оставались в классе .
-Дуэль-сказала Лия.
-Да?-ответила я.
-у тебя плохие оценки по русскому языку,надо подтянуть тебя и твои оценки.
-Я могу пойти к вам на доп занятия?я хорошо плачу.
-можно попробовать,понедельник,среда,воскресенье,пойдет?
-Да,в 18:30 сможете?,можно у меня на дому
-хорошо,дай пожалуйста твой номер,кинешь адрес,и если что напишешь)
-7 *** ***-**-**,сегодня тогда в 18:30 увидимся,Пока
-Пока Аллен
-----------
Я пишу впервый раз не судите строго😢,прода будет,тока кому это интересно? 510 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверчивая школьница
FanfictionАлёна,либо же Аллен,богатая школьница которая живет обычной жизнью,учится в школе,но вдруг приходит новый учитель Русского языка,после этого ее жизнь окончательно меняется...