Мысли-**
Pov Allen.
*-боже как я устала,наконец домой,сегодня еще Лия Стеффи придет,хм сколько время..ого,15;28,капец еще дз сделать надо*.
Девушка накинула кофту и пошла домой,дома она сделала уроки поела,и лежала ждала свою учительницу время было 18:02.Pov Lia
было вроде 18:05,я написала Аллен. Дуэль.
Здрастуй,адрес?--Здраствуйте,**адрес**
Ого,не так уж далеко-
-Жду вас.
Чат закрыт.
Девушка одела деловую одежду,и накрасилась,время было 18:15,до Алены идти минут 15,поэтому дама вышла,уже темнело,осенью всегда так особенно под конец.
Pov Allen
Залипая в тиктоке девушка не заметила как прошло время,было около 25 минут,она побежала переодеваться,одела чтото более адекватное, а не обычную-домашнюю одежду,и быстро взяла учебники положила в свою комнату.В дверь позвонили,блондинка побежала открыть дверь.
-Здраствуйте Лия)-девушка улыбнулась.
-Привет Аллен,давай все же на ты,я чуствую себя старой.
-Хах,хорошо,пройдемте заниматься русским.
-Пошли.
Прошло около двух часов.
-Поняла?-спрашивает шатенка отрывая взгляд от учебника.
-Ага..вроде бы..-девушка задумалась.
-Дам тебе маленькую самостоятельную проверю и пойду.
-хорошо-девушка смотрела на старшую-Ли,я тут это..ну..давай..завтра сходим погулять,или в кафе?...
-так держи самостоятельную,можно почему бы и нет,напиши во сколько я с радостью прогуляюсь с тобой)
Светловолосая заулыбалась и склонилась над листочком с буквами,за 10 минут было все решено.
-Мисс Стеффи пошлите я вас провожу до дома?
-Мисс Дуэль,прошу не обращайся ко мне на вы ты делаешь меня старой,пошли.
-Хорошо,пошли Стеффи.
-----------
Маленькая глава потомучто нет мыслей проблемы есть сарянчуг ну тут дето +- 250 слов,как у вас дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверчивая школьница
FanfictionАлёна,либо же Аллен,богатая школьница которая живет обычной жизнью,учится в школе,но вдруг приходит новый учитель Русского языка,после этого ее жизнь окончательно меняется...