Женя проснулся в 5 часов утра от холода .Он пошёл в зал там лежала Милана на диване и дрожала.Он посмотрел на окно.Окозалось что Милана забыла закрыть окно .Женя мигом отнёс Милану к себе в комнату на кровать и разбудил её.
М:Жень почему я себя плохо чувствую.
Ж:Ты забыла закрыть окно и походу простыла.
М:Дай температуру померим.
Женя принёс градусник и дал Милане.Он дотронулся до люда девушки.Она была горячая.Женя лёг рядом с Миланой и сказал.
Ж:Ты очень горячая.Давай градусник.
Милана дала жене градусник.
Ж:Дам 38 и 5.Я сейчас принесу Нурофен и мокрое полотенце .
М:Хорошо.
Девушка покашляла.
Женя дал Милане Нурафен и преложил к её лбу полотенце.
Он уже хотел уйти в зал как Милана схватила его за руку и сказала.
М:Жень останься я спать хочу полежи со мной .
Ж:Ладно ладно всё остаюсь .
Женя пролежал с Миланой дождавшись пока она заснёт а затем пошёл варить бульон.
Когда он его сварил,Пошло к Милане в комнату.Милана уже не спала а сидела и говорила сиплым и тихим голосом.
М:Жень у меня голос пропал.
Ж:Вижу.Я тебе сейчас бульон принесу поешь хоть.И потом скорую вызову .
Милана лишь кивнула и и он принёс ей бульон.Девушка поела.Женя вызвал скорую .Доктор прописал ей рецепт и дал советы.Женя мигом побежал в аптеку за лекарствами.Когда парень пришёл домой он лёг возле девушки и сказал.
Ж:Дай спать вместе.
Они проспали почти весь оставшийся день .
Они проснулись в 20:00
М:Жень -Сказала хриплым голосом девушка.
Ж:Да что такое Миланочка.
М: Почему я так хочу с тобой позаниматься.
Ж:Милан я всё понимаю но ты болеешь.Давай завтра?Табе немного полегчает.
М:Да Женя давай.
Девушка обняла его положив голову на грудь.Затем она закрыла глаза и заснула.
Проснулись они утром...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про Женю Лизогуба и Милану Некрасову
FanfictionОчень интересный фанфик про Женю Лизогуба и Милану Некрасову